Маринка столько ужасов понаписала
Все-таки все мы очень субъективны
Моя ручку держит неправильно, хотя с измальства покупала и насадки, и правильные карандаши (толстые, треугольные, с выемками и прочими приблудами), и ручки сейчас правильные с выемками. Но при этом идеальный почерк, и переучивать ее не буду. Пьет из своей бутылочки, и то немного (хватает выпитого в столовой сока или чая). На подготовку ходили в Росточек 2 раза в неделю по 1 часу (имхо, рехнуться можно 3 раза в неделю по 3 урока подготовки, или вариант не для садиковских детей (этим когда 3р/нед по 3 часа подготавливаться, на ночь глядя после сада? ) ну или переподготовить, что в школе потом будет в носу ковыряться от скуки). На экскурсии мы никуда не ходили, только на НГ спектакль в ДНТ. Домашки я не касаюсь вообще, только окружающий мир, когда требуется фотки напечатать или что-нить в этом роде, априори предполагающее участие родителей. Руками по полу ползать можно и в саду, моя не практикует . В общем, из всего тобой перечисленного только школьный туалет вызывает "фи", и то потому, что у нас не детские маленькие унитазы, а обычные большие.
вот соглашусь полностью.
Ни на подготовку 3 раза по 3 часа не водили (у нас была в саду, наверное 2 раза в неделю по 30 минут, может и 3 раза, не уточняла), ходили на много кружков и в саду и вне сада (вокал, плавание, каратэ). Папа наш сказал так: главное не научить его писать и читать, а научить трудиться и избегать лени. Ребенок постоянно загружен, не важно будь это рисование, бисероплетение (да, мальчики оказывается и это любят), лепка, изготовление поделок. В школу у нас не хотел, только в мае захотел-созрел. Писал печатными, причем за лето забыл все что изучали-проходили
, читал.... мы его не могли никак подтолкнуть к чтению, постепенно читали с ним слоги, я махнула рукой
А когда в школу пошел, учитель сказала, что ребенок хорошо читает
В результате 5 по чтению постоянно, русский пятерки, математика как самостоятельные так и работа у доски на 5. Ни по какому полу он не лазиет, стаканчик у него свой в ранце, ручки не грызет, перед столовой и после туалета моет руки. Туалеты, слава Богу в школе хорошие, под детей, чистые. На экскурсии, по театрам ходим без проблем.
мы пошли в 7,3 правда, то есть и не думали конечно, он у нас майский.
Хочу сказать за старших.
Старший 23 года пошел в школу в 6 лет по программе 1/3 (началка 3 класса, а программа на 4 рассчитана по началке, то есть после второго класса он пошел сразу в 4). В школу хотел, писал красиво, считал нормально, читал так себе. Пожалела много раз, еще учитель нам попалась не совсем подходящая по моим принципам, поэтому после второго перешли к другой. Потом у нас была смена школ несколько раз по семейным обстоятельствам, переезд из другого города. Во многом конечно и мои ошибки и бабушек-дедушек. но вот то что пошел в школу раньше - пожалела.
Второму сыну 20 лет. Читал бегло с 4 лет, как взрослый. Научился читать сам и никаких слогов не было, сразу текст. Постоянно играл в логические игры. Старшему решал задачи и примеры. то есть перед походом в школу он мог решить домашку за 2 класс. Вот тут у меня была задача, отдать в школу раньше или все же подзадержать дома. Но поняла что в этом случае будет обратно - ему скучно будет в школе. Пошел он в 6,7 лет. в 1 класс кадетского корпуса. Были вступительные тесты в то время, на которых он отличные результаты показал. Психолог со мной общалась и посоветовала идти. При этом в школе был конкурс, то есть им бы наоборот нас отговорить.
Пошел в школу, по всем предметам 5-ки, русский - 3! Почерк кривой жуть
Зато по точным наукам 5-ки и олимпиады по математике, информатике постоянные. началка - кадетский, средняя школа - 5 математическая, старшая школа - 1 лицей классический. Поступил сам в радиотехнический (Таганрог, ЮФУ). Сейчас на 3 курсе. Выиграл гранд 400 тыс. от фонда Бортника на свой проект.
Так что тут мне кажется от ребенка зависит и от Вас. Я думаю мнения тут разделятся, и только Вам понимать комфортно будет или нет. Может и правда скучно стать в следующем году. А тем более девочки развиваются быстрее, чем мальчики.