а моего ребенка бы не смутило слово "предприятие".
он мне недавно рассказал, что знает отличие наличного расчета от безналичного, где-то нахватался
вообще сейчас дети такие продвинутые многие))
моя дочь не продвинутый ребенок, ее не интересует наличный/безналичный расчет, выручка предприятия с учетом роста цен в разные месяцы и пр.
Она верит в фей, в деда мороза, играет в куклы, любит ездить на велосипеде и я хочу, чтобы в ее детстве было меньше стресса и всякой ненужной мутотени.
В нашей ситуации - мы увеличили кол-во занятий с репетитором, запаслись учебниками и рабочими тетрадями по нашей программе для второго класса для занятий летом.
К счастью, наш репетитор занималась по нашей программе, но с детками из 3-4 классов и говорит, что самое сложное это 1 и 2 класс, а в 3 и 4 будет уже все по нормальному, только, увы, непонятно зачем все эти "прекрасные" премудрости в 1 и 2 классах