Откройте группу ВКонтакте. Размещайте там полезную информацию, пишите статьи и самое главное должны быть примеры ваших работ. Иначе вам только скидками и низкой ценой привлекать. Без портфолио, без возможности посмотреть на конкретные выполненные работы, без рекомендаций и отзывов люди в основном только на низкую цену и скидки клюют. Но как правило, те, для кого критерий - самая низкая цена - это неинтересные клиенты. Причем не из-за денег. С ними просто неинтересно работать. Если человек ищет как можно дешевле, то для него эта услуга не очень значима - со всеми вытекающими. Для того, что по-настоящему важно люди ищут хотя разумный компромисс цена-качество. И там уже кроме заработка есть еще и возможность самореализации, творчества.
Закажите себе хотя бы самый дешевый сайт-визитку. но он будет работать только тогда, когда вы будете его напонять материалами, тратить время и силы на их подготовку. Если не хотите, тогда договаривайтесь с бригадами, которые ремонтом занимаются - за% будут к вам направлять. У меня так одна знакомая дизайнер раскуртилась. Просто подоговаривалась с прорабами, производителями мебели и так далее. За % от каждого заказа.
А вообще раскрутка себя требует времени, усилий, энергии. Либо вы в это вкладываетесь, либо ищите тех, кто будет вам за деньги находить клиентов (такие тоже есть). Неизвестно, что дешевле обходится:)