А Рено , что не народный автомобиль ? Или виды Лад ?
13.04.2016
Lada Vesta: из чего и как она сделана
версии Comfort, с 1,6-литровым вазовским двигателем 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель: бренд ВАЗ,
производство РоссияКоробка передач: бренд Renault,
производство РоссияНа Lada Vesta устанавливается
французская 5-ступенчатая «механика» JH3-510.
Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo,
производство РоссияГенератор: бренд Valeo,
производство Турция Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер
(Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом
(Чехия).
Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство
РумынияБлок предохранителей -
румынский производитель Capirom.
Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного
немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и
сделаны в Польше.
Сцепление в сборе: бренд LuK,
производство РоссияДиск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, Фирма имеет производство
в России в городе Ульяновске
Тормоза: бренд TRW, производство
Чехия, Польша, Италия, Франция, ТурцияПо «иномарочным» лекалам шаровая (производства
магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом.
Амортизаторы —произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в
Рязанской области.
Воздушный фильтр и его корпус оказались известного
немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства.
Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) —
российский.
Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, производства
Болгарии.
Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental,
сделанный в Чехии.
За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались
российскими, в частности ижевскими.
шины на нашей Vesta были фирмы
Pirelli,
https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelanaВторой вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить,
что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.