Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Обсуждение правительства РФ и государственной политики, за и против.  (Прочитано 7753040 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Жизель

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +370/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5943

    • Просмотр профиля

Цитата: Матильда О link=topic=152109. :support:msg9988848#msg9988848 date=1566134138
Наше самолётостроение прос**ли Немцов и Кириенко.
Напомните,когда они президентствовали?
\"Учите ребенка не наступать на гусениц. Для ребенка это важно так же как и для гусеницы.\" Б.Миллар

Жальгерис

  • Не выношу лактозу во всех ее проявлениях
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +476/-41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13692

  • Самые злые- это бывшие добрые
    • Просмотр профиля

Напомните,когда они президентствовали?
Видимо, будучи премьерами, крайне недолго, лично разрушали КБ, только этим и занимались.
не бубните ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Напомните,когда они президентствовали?

Премьерствовали.

Жальгерис

  • Не выношу лактозу во всех ее проявлениях
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +476/-41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13692

  • Самые злые- это бывшие добрые
    • Просмотр профиля


Премьерствовали.
То есть, с 28 апреля по 28 августа 1998 года они вдвоем разрушили самолетостроение? Самой не смешно?
не бубните ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

.

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +40/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2031
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 31 Март 2022, 00:07:37 от Laima2017 »

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

То есть, с 28 апреля по 28 августа 1998 года они вдвоем разрушили самолетостроение? Самой не смешно?
Да нет , конечно, не только они. Приватизация авиапредприятий началась до них , Чубайс и Ходор и ижи с ними. Но вышеназванные не были премьерами , даже по - полгода.

Жальгерис

  • Не выношу лактозу во всех ее проявлениях
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +476/-41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13692

  • Самые злые- это бывшие добрые
    • Просмотр профиля

Да нет , конечно, не только они. Приватизация авиапредприятий началась до них , Чубайс и Ходор и ижи с ними. Но вышеназванные не были премьерами , даже по - полгода.
Вы искренне считаете, что за полгода возможно разрушить крепкую, стабильную отрасль, если она таковой являлась?
не бубните ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

.

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +40/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2031
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 31 Март 2022, 00:07:58 от Laima2017 »

Жальгерис

  • Не выношу лактозу во всех ее проявлениях
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +476/-41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13692

  • Самые злые- это бывшие добрые
    • Просмотр профиля

Разрушить можно что угодно, и даже быстрее- государства рушатся за считанные дни. Вопрос в другом- почему за последующие 20 лет ничего не создано, кроме всеми ругаемого Суперджета?
Где тонко, там и рвется. Я вот о чем. Ни одно государство не было разрушено вмиг, без предпосылок. Это всегда был длительный процесс, пока не сдетонирует, в нужный момент. И то  что сейчас создать ничего не могут, тоже объяснимо- некому. Провал в 20 лет, никто не готовил инженеров, а теперь и некому их обучить. И дыра эта зарастет нескоро теперь. Также, как с медициной- последние 20 лет в мед вузы брали за взятки и учили за взятки, единицы, кто учился и поступал сам. Ну вот и имеем, что имеем на сегодня. И так во многих отраслях, просто не в каждой это так наглядно и очевидно.
не бубните ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

А что меняется? И в какую сторону?
Ну вот , например:
Все учебно-тренировочные реактивные самолеты в СССР были чешские: L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв свой проект Як-30. А потом чехам отдали заказ и на следующее поколение - L-39 (еще 2800 штук). Сейчас Россия самостоятельно производит учебно-боевые Як-130, поставляет их на экспорт.

Практически все 17-местные самолёты для местных воздушных в СССР были чешские. Закупили 862 шт. L-410 с чешскими движками Walter, закрыв свой проект Бе-30. Сейчас Россия перенесла производство L-410 на Уральский завод гражданской авиации с уровнем локализации 35-40%, к 2021 планируется ремоторизация на российский двигатель ВК-800С, тогда уровень локализации производства L-410 в России превысит 72-80%.

Самые массовые легкие вертолеты Ми-2, эксплуатировавшиеся в СССР, были произведены в Польше (более 5000 шт.). Сейчас Россия производит Ка-226, Ансат и др., поставляет их на экспорт.

Практически все междугородные автобусы и большая часть дизельных городских автобусов в СССР были венгерские (СССР закупил у Венгрии с 1953 по 1991 более 140 тысяч автобусов "Ikarus"). Сейчас Россия самостоятельно производит современные автобусы и электробусы, поставляет их на экспорт.

Большая часть трамваев и троллейбусов в СССР были чешские (СССР импортировал 11368 шт. трамваев Tatra T3SU, более 5000 троллейбусов ?koda 9Tr, более 3000 троллейбусов ?koda 14Tr). Сейчас Россия производит трамваи и троллейбусы самостоятельно.

Практически все пассажирские электровозы и большая часть тепловозов в СССР были чешские (всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2). Сейчас Россия самостоятельно производит пассажирские электровозы и маневровые тепловозы, поставляет их на экспорт.

Значительная часть морских жд. паромов в СССР были импортные, из Югославии. Сейчас Россия самостоятельно строит новые жд. паромы.

Практически все морские пассажирские и речные круизные суда СССР закупал за рубежом (более 220 больших речных лайнеров и более 40 морских лайнеров) в Польше, Германии, Финляндии, Югославии. Сейчас Россия самостоятельно производит круизные пассажирские лайнеры
Практически все дизель-электрические ледоколы (более 30 шт.) и даже пару атомных ледоколов (корпуса, валы, винты и т.д.) СССР закупал в Финляндии. Сейчас Россия самостоятельно строит дизель-электрические и атомные ледоколы.

Более 240 кораблей для ВМФ СССР было построено на польских и немецких верфях (например, все 28 шт. БДК проекта 775 построены в Польше, все 12 МПК проекта 1331 построены в Германии и т.д.). Сейчас Россия самостоятельно строит военные корабли, поставляет их на экспорт.

Практически все трубы большого диаметра высокого давления для магистральных трубопроводов СССР закупал в натовской ФРГ. Сейчас Россия на 6 заводах самостоятельно производит эту высокотехнологичную продукцию и поставляет её на экспорт.

До 40 млн тонн зерна (из них 20-25 млн тонн качественной едовой пшеницы) СССР импортировал из США и Канады. Сейчас Россия собирает рекордные урожаи и является крупнейшим в мире экспортёром пшеницы (в 2018/2019 сельхозгоду Россия экспортировала свыше 35 млн тонн пшеницы), а также наращивает производство и экспорт мяса.

Oksana.335

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +31/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 975

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Вы не путайте российское производство и российская сборка из импортных комплектующих.

.

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +40/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2031
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 31 Март 2022, 00:07:17 от Laima2017 »

.

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +40/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2031
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 31 Март 2022, 00:06:32 от Laima2017 »

Матильда О

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1972

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Вы не путайте российское производство и российская сборка из импортных комплектующих.
Вот по Суперджету:
100% планера Суперджета производится в России, 50% двигателя производится в России, многие другие агрегаты и системы (даже те, которые идут под иностранными брендами) - тоже производятся в России.


В проекте Суперджет участвуют десятки заводов по всей России и все они получают прибыль.

1. НАПО им. В. П. Чкалова (Новосибирск) делает значительную часть планера:
Завод в Новосибирске был специально модернизирован под производство Су-34 и SSJ-100, закуплены новые современные станки и т.д.

...

2. На заводе ВАСО в Воронеже производится до 10% всех агрегатов Суперджета, в основном композитные:

3. Композитные детали для Суперджета производятся также в Ульяновске и Казани на заводах «АэроКомпозит-Ульяновск» и «КАПО-Композит»:

4. Часть планера SSJ-100 производится на заводе КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, окончательная сборка и первые летные испытания проводятся там же.

5. Покраску самолёта и установку интерьера производят в Ульяновске на заводах "Авиастар" и "Спектр Аэро

5. 50% деталей двигателя SaM-146 (в ответственность "Сатурна" входит производство вентилятора и каскада низкого давления), а также окончательная сборка и испытания (это ещё 10-15% в стоимости двигателя) производится на НПО "Сатурн" в городе Рыбинске Ярославской области:

6. Значительная часть того, что считается импортным, на самом деле производится в России под именем зарубежных брендов. Это сделано для упрощения международной сертификации и обслуживания в других странах.

Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr, но при этом они целиком производятся в РФ, пусть и по иностранным технологиям:

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.


Goldfish

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +23/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1341

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Может в Россия и производит трамваи, но например в Ростове все же ездят Сименс и старые советские. Всё примеры не имеют никакое отношение к жизни людей. Рекордный урожай вообще вечная тема-только хлеб в России делают(потверждали и в министерстве) с применением фуражного зерна, высший сорт на экспорт.
« Последнее редактирование: 18 Август 2019, 22:16:33 от Goldfish »