Мероприятие предложено на основании «Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года» для развития проекта «Городской электрички».
«Предлагается к 2025 году строительство двухпутной линии через северные районы Ростова-на-Дону с организацией кольцевого движения 22 ежедневных пар поездов по существующим и новым путям. Это должно позволить дополнительно охватить услугами скоростного внеуличного транспорта 549,6 тыс. человек, проживающих в зонах тяготения станций», - пишут специалисты «Симметры».
При этом станции предлагается расположить в районе пересечения улиц Вяткой и Орской, у Темерницкой рощи, на улице Лелюшенко, в районе пересечения улиц Орбитальной и Беляева, Орбитальной и Добровольского, а также проспекта Королёва и улицы Вавилова.
«Прогнозируемое увеличение среднесуточного пассажиропотока «городской электрички» должно составить с 700 в январе-феврале 2020 года до 10,56 тыс. пассажиров или до 3854,4 тыс. пассажиров в год к 2026 году», - отметили эксперты.
При этом потенциал маршрутной скорости составит 60 километров в час. Увеличить количество пассажиров можно будет до 22 тысяч в сутки, если запускать 68 пар поездов с интервалом 15 минут в часы «пик».
В «Симметре» отметили, что предполагаемые работы потребуют 10,5 млрд рублей вложений без учёта стоимости выкупа жилья и территорий.
Метро уже строили, монорельс тоже, скоростной трамвай помню в планах был. Теперь вот.
Хотела в изменения в Ростове, но сюда больше подойдёт.