Нет, с детьми нужно обязательно разговаривать.
Рассказывать о том, что власть провокаторов использует уже 200 лет, с эпохи Николая 1. Рассказать о русском подполье, о кружке Нечаева и деле "нечаевцев". О великом провокаторе Азефе. Почитать Достоевского внимательно. Поразмышлять, обсудить, обменяться мнениями.
О том, что спецслужбы в принципе не меняются, и современные спецслужбы так же
хотят кушать не гнушаются. Когда КГБ начал открывать свои архивы 70-х годов, выяснилось, что занимались они то контрабандой 2 кг мохера, то анекдотами на кухне. Такая кажется ерунда, а эти мелкие дела отделы кормили.
Это как старый анекдот: Бежит, припрыгивая, размахивая портфелем, юрист-сын. И кричит - Папа, папа, я дело выиграл, которое ты десять лет выиграть не мог! А отец ему в ответ - Дурак! Что же ты наделал? Оно же столько лет нас кормило!
Так что в ваш молодежный кружок могут прибиться вроде такие же молодые люди. Они могут предлагать писать устав вашей организации или учить делать коктейли Молотова, так вот скорее всего этот человек либо дурачок, либо работник органов, и менее всего революционер.
Или вас могут попросить устроить мастер-класс, или прочитать лекцию. А приглашающая сторона - запрещенная организация.
Мифы управляют жизнями людей. Есть такой миф о секретной патриотической организации, которая ни за что не допустит чего-то там и её зоркое око тщательно следит за врагами внешними и врагами внутренними. Не знаю, может это фантомные боли от того, что проглядели распад СССР.
Особенно много опасностей в творческих вузах - люди ищут себя и много выделываются.