А интересно читать про "забирание"детства. Один идет ровно в 7, а другой ноябрьский в 7 лет 10 месяцев. Разница почти в год между двумя детьми. Это тогда бедолага семилетний, ведь другой на 10 месяцев больше в детстве был-то... А со школой все, мир рушится.
Ну правда, девочки. Тут проблама, когда неготового ребенка родители вундеркиндом возомнили, и ведут до 7 лет то из за армии, то из за рослости, то из за гениальности, которой нет. А потом жалобы, что учитель-изверг то стихов много задает, то мотивацию всю убивает, то еще чего. А дитя не дозрело банально.
И есть дети, которым год в саду - это деградация. Они хотят и могут учиться. Чего передерживать, особенно если опытные педагоги настаивают на школе? Сейчас началку итак на 4 года растянули. Что там такого сложного? Уроки у нас делались за час-два. И весь день можно продолжать играть в игрушки, ходить на кружки и заниматься всем, что душа желает.
В классе у дочери дети, которые пошли почти в 8, в 7 и в 6,5. При этом много основного 2002 года детей, но они декабрьские, т.е пошли в 6 лет 8 мес.. Тоже выходит бедолаги, обделенные детством.
Никаких весомостей детей, которые пошли почти в 8, у нас в классе нет. По росту и рослости авторита тоже не было. Что в принципе логично. Самые умные, активные и успевающие везде и во всем оказалась группка тех, кто пошел в 6лет6мес - 6лет8мес. И это немалая группка. Примерно треть, чуть больше. Так что так вот.
Но сомневающимся все же лучше отдать в 7,5... ИМХО.