Для статистики делюсь опытом.
Дочь январская (23 число), сейчас уже 20 лет ей.
Пошла в школу в свое время в 6 л. 7 мес. Рост, вес был обычный, так скажем никаких крайностей. Умения на тот момент были - читала хорошо, я ее сама научила, считала уже не помню как, но вроде тоже. Я рада была что не стала ее на 4-х летнее начальное обучение в 7,7 отдавать, ее итак в 1 классе часто пересаживали, ей неинтересно было первое время, болтала с соседями по парте. Вот если бы 3-х летняя началка была и 10-летнее обучение, как когда я росла, тогда скорее всего пошла бы в 7,7.
Единственная трудность, с которой столкнулись - это трудно было осваивать письмо, крючочки, буквы и т.д. Но ничего, научилась в школе именно. Никто еще из началки не умеющим писать не выходил
почерк, правда, в средней школе испортился и сейчас конечно совсем-совсем не идеальный
(но мне кажется, тут еще что-то на генетическом уровне заложено).
Но считаю, что вопрос, действительно, индивидуальный. В классе с ней учились дети с максимальной разницей в возрасте в 1,5 года. Самый старший пошел в школу в 7,9, самый младший в 6,3. Были дети многие с разницей ровно в год. Никакой абсолютно умственной, физической разницы между ними ни в началке, ни позже не наблюдалось. Закончили школу и те, и другие
Сомневаетесь, ну сходите на прием к психологу, если видите, что ребенок по умениям вполне готов. Психолог определит, посоветует. Но до лета, до полного определения еще время есть.