Вот у меня 2 ребёнка высаживаемых нерегулярно, и немного по-разному у них было.
По-моему, не все представляют процесс высаживания, особенно те, кто не пробовал, но имеет мнение
Я не стремилась фанатично поймать каждый попис. Предлагается ребёнку сходить в туалет! Не навязывается! Если речь идёт именно о чувствовании потребностей ребёнка, а не о соблюдении чистоты любыми средствами. Не подаёт он никаких признаков - значит, намочил штаны, налил лужу - ну и что. Значит, поймёт причинно-следственную связь. У каждого ребёнка ещё свой ритм: есть такие, кто редко, но метко ходит, и попробуйте вы их заставьте ходить чаще! Ни смысла нет, ни желания. При наблюдении за малышом вполне реально выявить некоторые закономерности. Выявить то, что уже есть, а не создать с нуля.
Насчёт откатов. Часто развитие (любого человека, хоть ребёнка, хоть взрослого) идёт в ритме 2 шага вперёд, 1 назад. Это нормально. Принимать откаты как часть процесса развития - полезный навык для сохранения нервов, я считаю.