Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Наши инициативы]
парична единица тайланд от Sowntsy
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM

Автор Тема: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.  (Прочитано 338822 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Марина Ковалевская

  • Прохожий
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1665 : 14 Декабрь 2021, 14:21:45 »

Я раньше на сайтах билеты покупала, приходилось долго разбираться, но вот недавно купила жд билет в Волгодонск через агентство ЮРДВ. Предлагали массу вариантов и гибко подошли к подбору по необходимым мне параметрам. Сотрудники компании умеют находить общий язык с пассажирами и растолковать всё, как надо.

Долька

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +677/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19064

  • СЖМ, Ростов-на-Дону
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1666 : 21 Ноябрь 2022, 16:07:20 »

Теперь даже обязаны))) о как))
Сначала я отношусь всегда ко всем хорошо...  ...А потом - взаимно...))  :az:

bacabon

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +253/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9220
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1667 : 21 Ноябрь 2022, 16:09:49 »

 И это правильно.

Lidia

  • Лида
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +476/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19627

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1668 : 21 Ноябрь 2022, 16:21:19 »

Может я чего не понимаю в современном мире, но для меня дикость что возникла необходимость законодательно регламентировать этот момент.
Люди совсем обесчеловечились?

Знайка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +170/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6594

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1669 : 21 Ноябрь 2022, 17:04:11 »

видимо это для каких-то исключительных ситуаций. Обычно без помощи проводника решаются вопросы приема пищи.

Трамель

  • обычная женщина
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +622/-42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18839

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1670 : 21 Ноябрь 2022, 17:31:21 »

видимо это для каких-то исключительных ситуаций. Обычно без помощи проводника решаются вопросы приема пищи.
вы просто мало ездите в плацкарте. там чемодан под нижнюю поставить не дают, даже если место есть, говорят - твоя полка верхняя вот наверх чемодан и кидай)))
Никогда не спорьте с идиотами.

айфона нет, хуавея нет, пишу вам с poco.

Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот!

Запрещено запрещать!

Знайка

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +170/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6594

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1671 : 21 Ноябрь 2022, 17:42:26 »

вы просто мало ездите в плацкарте. там чемодан под нижнюю поставить не дают, даже если место есть, говорят - твоя полка верхняя вот наверх чемодан и кидай)))
и редко и без багажа). Обычно с противоположной ситуацией сталкивалась. Когда пассажир с верхней полки считает что можно круглосуточно сидеть внизу. Именно поэтому предпочитаю верхние полочки. Залезла и никто мне не мешает). В поезде не ем практически. Идеальный пассажир)

Marina_smilelife

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +146/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7767

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1672 : 21 Ноябрь 2022, 17:50:41 »

Выданные с 1 сентября справки действуют до 31 мая след. Года. Выданные в мае - на лето и кажется до 16 сентября.
Сегодняшний день обмену и возврату не подлежит.

Та ещё Мила

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +213/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6150

  • Наталья
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1673 : 21 Ноябрь 2022, 18:08:21 »

Может я чего не понимаю в современном мире, но для меня дикость что возникла необходимость законодательно регламентировать этот момент.
Люди совсем обесчеловечились?
Потому что до этого несколько лет шла дискуссия, должен ли пускать пассажир с нижней полки на свое место пассажира с верхней.
И даже ряд СМИ писали - что не должен.
Потом ФПК разъясняли, что пассажир с верхней полки может пользоваться нижней только с согласия попутчика, купившего билет на нижнюю полку.
Сейчас решили убрать все противоречия.

Конопуля

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +214/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4685

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1674 : 21 Ноябрь 2022, 18:10:58 »

вы просто мало ездите в плацкарте. там чемодан под нижнюю поставить не дают, даже если место есть, говорят - твоя полка верхняя вот наверх чемодан и кидай)))
Мне ( точнее дочери, которую я провожала) как-то в своём купе не давали возможности сумку поставить: дескать, все багажные места заняты, приходить надо было раньше,и кто первый встал того и тапки! Билась за право размещения багажа дочери до последнего, пока не тронулся поезд, пришлось провожающей мамашке почти на  полном ходу выскакивать из вагона! Народ- беспредельщик, поэтому я за регламентацию любого пука пассажира) )
Ты , главное, жди и ничего не изменится!
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям

Конопуля

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +214/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4685

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1675 : 21 Ноябрь 2022, 18:20:31 »

и редко и без багажа). Обычно с противоположной ситуацией сталкивалась. Когда пассажир с верхней полки считает что можно круглосуточно сидеть внизу. Именно поэтому предпочитаю верхние полочки. Залезла и никто мне не мешает). В поезде не ем практически. Идеальный пассажир)
Кира, рискну предположить, что в последнее время ты перемещаешься только на короткие расстояния, поэтому можно позиционировать себя Идеальным Пассажиром- интровертом с верхней полки на диете)
Ты , главное, жди и ничего не изменится!
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям

Кот

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +263/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4554

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1676 : 21 Ноябрь 2022, 18:31:52 »

Мне ( точнее дочери, которую я провожала) как-то в своём купе не давали возможности сумку поставить: дескать, все багажные места заняты, приходить надо было раньше,и кто первый встал того и тапки! Билась за право размещения багажа дочери до последнего, пока не тронулся поезд, пришлось провожающей мамашке почти на  полном ходу выскакивать из вагона! Народ- беспредельщик, поэтому я за регламентацию любого пука пассажира) )
Все решается в секунду на горячей линии. У меня вообще ситуация была, захожу в поезд с ребёнком, из моего купе выбегает мужчина и шёпотом просит пройти в соседнее купе, мол у него жена и малыш спят, а в соседнем есть места. Я согласилась, открываю дверь, а там одно свободное место. Я назад, в мое купе дверь заблокирована, стучу, ноль реакции, проводник, опустив глаза, прошмыгнул мимо. Один звонок, и опа, мое купе свободное, свет включили, вещи из рундука убрали, даже постель перестилили , тк я не была уверена, что на ней никто не спал.
В другой раз одни мамы меня просили перейти в соседнее купе, я, наученная опытом, наотрез отказалась, их ехало две семьи, я одна, полку, когда одна специально выбираю верхнюю, чтобы никто не садился и ногами над головой не болтал. Мне в шутки пригрозили, что дети шумные, я в шутку ответила, что горячая линия реагирует быстро. Ехали в тишине.
У нас конечно люди встречаются  :be:
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2022, 18:36:45 от Кот »

#Ты же мать

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +26/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1924
  • Я Майора)
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1677 : 21 Ноябрь 2022, 18:32:52 »

Почитаю
Я-Майора! Ольга.

Кот

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +263/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4554

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1678 : 21 Ноябрь 2022, 18:54:42 »

Вообще всем рекомендую горячую линию в любых спорных ситуациях. Реагируют мгновенно. Некоторые сограждане берегов не видят, особенно, когда едешь одна или с ребёнком. Как-то ребёнок 9 лет ехал в лагерь с сопровождающим (была группа детей), проводник закрыл туалет в вагоне, все пассажиры ходили в соседний. Одни звонок, туалет заработал, раз 5 перезванивали мне, подходили к ребёнку, интересуясь все ли в порядке. Крч, могут оказывать услугу, если захотят.

Ju’ber

  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +114/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4242

    • Просмотр профиля
Re: ОАО "РЖД". Вопросы и ответы.
« Ответ #1679 : 21 Ноябрь 2022, 18:56:49 »

Как горячая линия решает вопрос с орущими/шумными детьми? Кляп им в рот?