Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я ездила в ОПН, общалась с заведующей, Татьяной Ивановной. Мы говорили о "глобальных" нуждах отделения, а их очень и очень много потому что
1. ОПН, хоть и относится к роддому, находится в арендуемом у первой городской больницы здании. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Роддомовское начальство не будет ремонтировать арендуемое помещение, а больнице это тоже, ну...скажем, неактуально.
2. Финансирование ОПН резко сократилось с 70 рублей день на ребёнка до 40 рублей.
Я могу дописать ещё множество пунктов, но, думаю этих двух достаточно, что бы понять, в каких условиях содержатся детки в сто лет не ремонтированном здании на обеспечении в 40 рэ в день.
Из глобальных нужд естественным образом вытекают нужды локальные
1. Конечно, отделению нужен
ремонт, хотя бы минимальный, на уровне побелить-покрасить-заменить старые окна на м/пл, из которых не дует (окна выходят прямиком на море, я не представляю, ЧТО у них там творится в ветреную погоду зимой
)
2. Т.И. очень просила помочь с обустройством холла, и я сейчас объясню почему. Дело в том, что не все мамы могут находится рядом с детками непосредственно в отделении (нет мест!), они приезжают несколько раз в день на кормление, и мамочкам банально негде кормить малышей. Фактически они сидят в проходном холле на кушеточке либо на стульях. Насколько это "удобно" для установления стабильной лактации и налаживания ГВ у только что родившей мамочки, надо объяснять? Соответственно, детей всё больше докармливают смесями (причём самыми дешёвыми, мы же помним про лимит в 40 рублей)... И получается замкнутый круг.
В связи с этим отделению требуется
комплект мягкой мебели, хотя бы диван и несколько кресел, и
ширмы, чтобы создать для мам с детками хотя бы видимость уединения. Возможно, они примут мебель б/у, но в хорошем состоянии.
Каким образом оборудование холла соотносится с проблемой отказников? На первый взгляд, вещи не связанные, понимаю... но всё-таки это две стороны одной медали, мне кажется. Где уж тут отдельную палату для отказников выделить, когда даже "домашних" деток покормить негде... Ситуация тупиковая, надо её как-то решать...
3.
Обогреватели (без комментариев) !!
4.
Памперсы, влажные салфетки, пелёнки и прочее для отказничков в текущем режиме.
Теперь что касается няни. Да, Т.И. согласна, что персональная няня к отказничкам -- это хорошо и удобно. И даже согласна оформить её на 0,25 ставки санитаркой... если б эта ставка была. У них снова грядёт сокращение, хотя куда уж дальше
Но Т.И. обещала к весне что-нибудь придумать.
Вот такие дела. Непосредственно уход за детками в ОПН хороший, как я уже говорила, мед персонал там делает всё, что может, но... Много ли они могут в таких условиях? Вопрос риторический.
*Дальше по идее должна следовать лирическая часть, но я с вашего позволения её пропущу, и напишу кратко*
Если Вы хотите помочь, или у Вас есть знакомые или знакомые знакомых, потенциально готовые помочь, пожалуйста, не стесняйтесь :-)
"Наградой за доброе дело служит свершение его" (Сенека)
Мой телефон +7 909 410 77 80. Готова ответить на все Ваши вопросы.