Девочки, на счет того во сколько отдавать - моя девочка в группе была одной из самых умных. Их двоих хвалил логопед, которая занятия развивающие вела.
Я Была беременна, когда собиралась отдать. Она к школе была готова. Читала, писала печатными. В общем, показала ее учителю, а сказала - можно отдавать.
Но мне понравился учитель, а она набирала на след год и я ее оставила еще на год в саду. Ну и ростом мы были невелички - в 6,5 лет 110 она была, а через год в 7,5 - уже 116
Смотрите еще по учителю, к которому хотите попасть, не сомневаюсь, что моя барышня и в 6,5 пошла бы, но через год она стала более самостоятельной, к тому же нагрузка большая в школе, не вижу смысла торопиться
Если в 6,5 я с ней сидела когда она писала крючочки-палочки и пр, то через год с небольшим она уже сама садится и делает уроки, сама портфель собирает.
Если бы хороший учитель был в том году когда ей было 6,5, а в следующем - так себе, то может и отдала бы.
Но вообще, школа для ребенка тяжелая работа, за чем у ребенка детство отнимать?
у нас есть мальчик в классе, он на год младше нас. Читал он лучше всех в классе, рассказывал стихи отлично. ну в общем, он себя в школе чувствует неплохо, родители, видно, что занимаются
Но такой - маша-растеряша, в день по шапке теряет, не знает где у него в портфеле лежит что. Но это скорее ребенок сам такой
Но мое мнение, лучше передержать. пусть в саду побудут. Так Вам любой учитель скажет.