Так меня именно от этого и трусило последний год - от скорости. Вечно приносила кроме домашней работы еще половину классной домой. В началке-то терпят, а потом-то в среднем звене никто ее одну из 32 ждать не будет. Но собственно как оно началось-то, у меня соседка еще с садовского периода все рекламировала себя как репетитора для подготовки к школе и в самой школе и иногда встречала на районе учительницу нашей параллели (моей), которая правда действительно выпустила очень сильный и целеустремленный класс (хотя я с ними доучивалась 10-11, не все там прямо 7 пядей во лбу, но в целом класс лучший в параллели был). И тоже она и в период подготовки себя рекламировала, мол там да сям толку на подготовке не дадут и вот встретила ее за 2 недели до конца 2 четверти. Она ж и спрашивает, мол, как дочка учится. А дочка-то в целом хорошо учится, у нее даже эти 4ки по русскому ии математике порчти всю четверть 50/50 пятерок и четверок было,т.е. в принципе могла и до 5 дотянуть. По крайней мере по слогам не читает как 2 соседки с параллели (вот тут я удивлена, нормы ведь никто не отменял).
Но вот пожаловалась я что пишет медленно. Учительца ж и давай себя предлагать, мол, и с этой проблемой справиться помогу. Ну я ж и думаю, учитель же, может какие-то методики особые знает. А так ну они за час по математике пару упражнений решают (отдельные номера со столбиками примеров), пишут когда больше, когда меньше. И на спирографе каком-то хитром обводят кружочки. По классным работам пока судить трудно - вчера весь класс не дописал упражнение, а сегодня успели все, но и упражнения короткие.
Но я то реально не собираюсь вот прямо годами ходить, тратить пусть по 200 р за занятие, но за месяц это почти 2 т.р., и суммарно с дорогой по 2 часа времени. Хотя по словам учительницы есть те, кто вот прямо годами ходит. Что они в школе-то делают? Поэтому, думаю, последний раз свожу просто потому, что уже договорились на день и время и пусть пишет дома сама. А вообще я сделала вывод еще со времен садиковских кружков, что можно и годами ходить на то же рисование, но пока сам не дойдешь - за 3 года рисовать толком не научилась. Ну т.е. смешивать цвета и техника работы с разными кистями, с гуашью и акварелью - да, а контур там вечно терт-перетерт проглядывал и до сих пор карандашом контур так себе. вот и стоило ли... Т.е. скажем танцы, спорт - это да, только к тренеру. т.к. я сама не хореограф и не спортсмен, но всеми этими рисованиями с сыном с 4 лет я убиваться не буду. Ибо отнимает не только деньги. но и время и силы родителя.