расскажу, как
мы учимся
ребенок все предметы сама пишет и сдает. но вот историю мы разбираем вместе - по полочкам ее раскладываем и потом она пишет и сдает. на все майские праздники занимались темой - возникновение политических партий 1904-1907гг. - надо было заполнить таблицу на 6 партий. тема огромная, перелопатили много чего, чтобы сделать основные выжимки для таблицы. даже папа запомнил
В каждом задании преподаватель делает пометку, что работа из инета не будет засчитана. поэтому на совесть писали сами. прихожу с работы в плохом настроении, а тут ребенок со слезами докладывает- результат - 0 баллов
оказывается, она дала свою работу посмотреть мальчику, а тот ее другому, а тот третьему. и какой-то из них, вместо того, чтобы переработать - просто поменял фио и отправил на проверку. конечно, преподаватель, видя абсолютно одинаковые работы ставит 0. ребенок в переписке с ней пыталась доказать , что работа ее, но сама виновата, не надо было давать. Девочки, я поступила тоже глупо, но меня так переклинило, что я взяла телефон и сама позвонила ей и пыталась объяснить ситуацию, что мы разбирали тему сами всем семейством и несправедливо наказывать незачетом. то что она не пересмотрит оценку я не сомневалась, но душу себе отвела. Ситуация вторая - одногруппница сдавала работу по истории (другая тема уже) и тоже получила 0 - тоже в группе идентичная работа. причем, никто никому ничего не давал даже смотреть одним глазком, видя предыдущий итог с моей девочкой. стали разбираться и оказывается
эта девочка решила попросить работу у другой, которая учится в другой группе с другим преподавателей истории (типа работы не должны совпасть в принципе), та ей дала. но сама она эту работу слямзила, зашла под чужим паролем на скиф и любую взяла. Любая - оказалась работой мальчика из нашей группы.
короче пацан пострадал вообще на ровном месте.
результат
вся группа сменила пароли на скиф
хоть и удаленка, но группа сплотилась