Девочки, может посоветуете что-то?
Я с детства наблюдаю за сыном, видела, что у него лучше чем у других были наклонности к пространственному мышлению. С самого раннего детства.В год построил из конструктора табуретку и на ней сидел)) Из лего вообще, это было продолжением его рук. Приходим с кафе -он за конструктор - уже делает то, что увидел. Это был не просто дом с трубой а с деталями реальными.
Я стала думать в архитектурном направлении для него.
Даже книги брала в библиотеке, где не просто тесты, а определения профессий и для каждй какой характер, так все абсолютно совпало с его характером.
Сын отнесся к этому отрицательно, стал говорить, что такие способности это потому что я его мама, и вообще все так могут и прочее (как обычно). Короче он до сих пор в отказе любых моих слов о нем.
Пошел на рисование в школу одну толковую (поздно и лишь по моей просьбе) - там рисунок, черчение и живопись.
Так живопись отпала у него перовой - мазал как первокласник (то ли специально, то ли от нежелания), однако я видела, как он когда пытается рисовать с натуры - он довольно точно подбирает цвета - прямо градиент в палитре или подобрать такой же цвет как на листе - это он быстро.
Второй отпала графика. Я считаю от лени. И рука у него стояла как нужно (по слову преподавателя) и прочее, но не хотел тренироваться ни в какую.
Зато отлично шло черчение - это ему нравилось (кроме выведения шрифтов) и давалось легко. Видит все в объеме моментально.
Сходил год на подкурсы по рисованию в РГСУ - нравились ему и преподы, и общение со студентами и вообще заразился институтом в какой-то мере.
КОмпозицию еще воспринял более менее адекватно. Даже преподаватель говорила, что у него есть работы на уровне олимпиад (хотя на олимпиаде он кажется за композицию получил 30 баллов)
Но все равно рисунок категорически отверг. Хотя по мне его рисунки адекватные были и если тренироваться - то все бы пришло. Однако на мои слова, что это всего лишь ступенька, через которую нужно пройти в эту специальность , он все равно гвоорит - не буду рисовать, я не художник.
Не скажу я что он человек точных наук - считает что ему дается математика, Но на самом деле для него точность - это ничто, что 3 что 4, что плюс, что минус - какая разница!
Зато может и выступить перед другими, и поучаствовать в любой олимпиаде - хоть по живописи, хоть по математике, его не смущает его незнания чего-то, ну плохо нарисовал - и что тут такого? (я считаю это очень даже за способность хорошую, т.к. сама даже когда что-то знала боялась этого всегда) Любит показуху какую-то, похвалиться чем-то, даже малой заслугой своей.
Сегодня был апофеоз этого всего. Решил он в интернете заполнить тест по определению профессии, я говорю в шутку - наверное там скажут, что ничего не подходит, а там и вправду в конце написано было, что невозможно определить, так как не обозначены наклонности, по которым можно было бы сказать какую профессию тут предложить.. Он конечно посмеялся, но мне почему-то грустно.. ЧТо делать не знаю. В институт нам 100% необходимо поступить (все врачи говорят, что это самое важное сейчас для него по здоровью).