Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Re: Поддержите инициативу по развитию Суворовского. от sobra
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP

Автор Тема: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?  (Прочитано 75892 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Я - Мама Оля

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +48/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2502

  • Мама чудесного мальчика)))
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #45 : 24 Сентябрь 2015, 14:12:01 »

Да, одна ошибка-это уже не 5 точно.
Мамочки, радуйтесь, когда в началке строгая учительница, это очень хорошо для старшей школы.
А когда детей поощряют, делают поблажки, и они к этому привыкают, им потом очень тяжко после 4 класса, когда учителей много и каждый со своими требованиями.

Да и вообще с оценками заморачиваться не стоит.
Тем более мальчику, или вам нужен круглый отличник?
Полностью согласна!!! Я пошла в 5 лет в школу. у меня ьыла очень строгая учительница. Писала я правильно, но вечно у меня были помарки((( естественно, я расстраивалась из-за того, что написала правильно, а у меня не 5... Зато знания, заложенные по письму и русскому языку с 1 по 7 класс стали основой грамотности в жизни. С 5 по 7 класс тоже была очень строгая учитель, которую все не любили, а я любила, потому что уже тогда понимала, что это нужно мне, а не ей.
А из сына своего тоже не собираюсь делать отличника. Считаю, что мальчику это ни к чему. Главное, чтобы все понимал и был интерес к учебе. А ошибка в данном случае, конечно, сомнительная, тк знаки препинания ребенок должен был расставить сам. Но если их пока учат писать только односложными предложениями, то учитель прав.

Эстель

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 811

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #46 : 24 Сентябрь 2015, 14:13:28 »

Надо было, даже что-то не подумала задание написать, в таком была состоянии от оценки видимо :sorry:

Вот вы бы сразу, для полноты картины - описали задание, было бы понятнее.
Сначала читала, и в душе соглашалась, что 1,5 ошибки действительно. Но! Если весь текст был с маленькой буквы, и ученику предлагалось самому проставить знаки препинания и заглавные буквы, то ошибки, получается, нет, так ведь? Ребенок же не поставил точку, а после неё - с маленькой буквы предложение начал. Если так сформировать предложение, то знаки препинания и заглавные расставлены верно. А сформировать предложения ученикам предлагалось самим. Предложение составлено корректно.

Я бы узнала у учителя, почему поставили ошибку. Второклассник, да и не только, не может же угадать, какое именно предложение имелось ввиду автором. Напишите, пожалуйста, результат разговора и как учитель объяснил :ax: Нам тоже скоро в школу, интерес не праздный))

ockuneva.swet

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #47 : 24 Сентябрь 2015, 14:14:38 »

2 класс, сложные предложения дети не изучали - поэтому и задание - не умничать а расставить точки.
Оценка абсолютно адекватная.
Мама, вам в первом классе, наверное, оценки не выставляли :support:

Эстель

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 811

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #48 : 24 Сентябрь 2015, 14:17:03 »

Я не собираюсь делать из него отличника, НО... если ребенок старался, то почему не получить пять, приятно же, когда оценили твою работу соответственно,а не - "ну ты же не отличник, зачем тебе пятерка?"

Марусик99

  • Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья.
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 738

  • Я Марина, ко мне на "ты", живу в Батайске
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #49 : 24 Сентябрь 2015, 14:17:29 »

Вообще поразило, что многие защищают учителя. Эстель, ваш ребенок не круглый отличной? Иначе не могу объяснить такую оценку. Когда сама училась в институте, сначала были одни пятёрки, а потом надоело учиться и расслабилась. Так вот ниже 4 редко получала, даже когда работа была на 3 с натяжкой. И обратный случай, у тех кто учился слабо, при идеальной работе пятёрку могли и не поставить. Меня такой расклад устраивал, не пойдёшь же ты говорить, поставьте мне 3, тут 4 не за что ставить. Но разное отношение к отличникам и троечникам особенно в советской школе просто губило многих. Не знаю может сейчас по-другому. Моя ещё не школьница, но чувствую к учителю у меня вопросов будет много  :girl_haha:
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 14:19:53 от Марусик99 »
Ксюша 28.04.2010
Миша  07.11.2013
Илья  19.01.2018

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #50 : 24 Сентябрь 2015, 14:18:06 »

2 класс, сложные предложения дети не изучали - поэтому и задание - не умничать а расставить точки.
Оценка абсолютно адекватная.
Мама, вам в первом классе, наверное, оценки не выставляли :support:
Даже если и не изучали, то что? Рубить инициативу на корню? Признавать это ошибкой и снижать оценку? Совок какой-то.
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #51 : 24 Сентябрь 2015, 14:19:38 »

Моя ещё не школьница, но чувствую к учителю у меня вопросов будет много  :girl_haha:
ооо, я тоже смотрю, если в школах такой формализм процветает, мне это точно не понравится. :az:
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

ockuneva.swet

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #52 : 24 Сентябрь 2015, 14:20:49 »

Вообще поразило, что многие защищают учителя. Эстель, ваш ребенок не круглый отличной? Иначе не могу объяснить такую оценку. Когда сама училась в институте, сначала были одни пятёрки, а потом надоело учиться и расслабилась. Так вот ниже 4 редко получала, даже когда работа была на 3 с натяжкой. И обратный случай, у тех кто учился слабо, при идеальной работе пятёрку могли и не поставить. Меня такой расклад устраивал, но пойдёшь же ты говорить, поставьте мне 3, тут 4 не за что ставить. Но разное отношение к отличникам и троечникам особенно в советской школе просто губило многих. Не знаю может сейчас по-другому. Моя ещё не школьница, но чувствую к учителю у меня вопросов будет много  :girl_haha:
Это правило вуза - 2 года работаешь на зачетку - 3 года зачетка на тебя.

Даже если и не изучали, то что? Рубить инициативу на корню? Признавать это ошибкой и снижать оценку? Совок какой-то.
Есть инвариативные методики обучения - для деток со "своей картиной мира" именно туда :ab: (сами по ней учились :girl_haha:)

Ариэль

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +390/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3022
  • Я использую мобильное приложение РМ

  • Лиля
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #53 : 24 Сентябрь 2015, 14:21:31 »

2 класс, сложные предложения дети не изучали - поэтому и задание - не умничать а расставить точки.
Оценка абсолютно адекватная.

Тоже согласна. Наши только в четвертом классе изучают однородные члены предложения и расстановку запятых между ними.
А здесь идет задание разбить на предложения. Во втором классе предложения простые. Вот и надо было делать так, как учат во втором классе.
Оценка адекватна и заслужена.

Настюшка

  • На РМ с 2005 года
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +607/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 26168

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #54 : 24 Сентябрь 2015, 14:21:42 »

Вообще поразило, что многие защищают учителя.
А что вас удивило? У учителей есть стандарты по которым они выставляют оценки. И эти стандарты лично нам были озвучены еще в 1 классе и они гораздо строже, чем было во времена, когда училась я.

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #55 : 24 Сентябрь 2015, 14:23:01 »

Есть инвариативные методики обучения - для деток со "своей картиной мира" именно туда :ab: (сами по ней учились :girl_haha:)

Это что за методики?
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

Uza10775

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +86/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2720

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #56 : 24 Сентябрь 2015, 14:24:40 »

Тигренок убегал в сад, там он залезал на дерево.
Нормально, разве нет?
нормально. Более того, этот вариант мне кажется более правильным, чем учительский. Если ставить Там он залезал на дерево - то получается какое-то незавершенное по смыслу предложение...словно нет второй части, объясняющей ДЛЯ чего он залезал на дерево))) нет смысла отделять эту часть в отдельное предложение.
И я так считаю, и согласна с автором. У ребёнка в тексте маленькая буква, и перед ней запятая, по смыслу можно и не начинать другое предложение, а в одном выразить. Тогда в чем ошибка? Больше походе на придирку учителя
:aha:
Все слова шли сплошным текстом с маленькой буквы без знаков препинания.
я считаю, что ребенок сделал все правильно. При возможности и желании обязательно задала бы учителю вопрос, что за фигня...

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #57 : 24 Сентябрь 2015, 14:24:51 »

Жизнь наша, к сожалению или счастью, в стандарты не укладывается, все время приходится вариативностью заниматься :girl_haha:. А в школе теперь не развивают мозги, а, наоборот, оболванивают стандартами? Чудесно!
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 14:27:10 от Нейра »
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

Ksu026

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +104/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 572
  • Ксения
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #58 : 24 Сентябрь 2015, 14:25:07 »

2 класс, сложные предложения дети не изучали - поэтому и задание - не умничать а расставить точки.
Оценка абсолютно адекватная.
Мама, вам в первом классе, наверное, оценки не выставляли :support:

Вот не могу согласиться. Читают же они уже не только односложные предложения, ребенок по аналогии решил написать красиво. Вот если бы проходили разницу между простым и сложным предложением, и задание было именно на понимание разницы между ними - тогда да, ошибка.

А "не умничать" - ну странное требование какое-то :al: Когда я училась, оценки за "умничать" не снижали, а наоборот, хвалили, особенно в началке. Повезло мне с учителями, это очень стимулировало развиваться!!!

Ариэль

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +390/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3022
  • Я использую мобильное приложение РМ

  • Лиля
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #59 : 24 Сентябрь 2015, 14:26:16 »

Даже если и не изучали, то что? Рубить инициативу на корню? Признавать это ошибкой и снижать оценку? Совок какой-то.

Всё зависит от программы.
Надо выполнять требования, которые прописаны в программе.
Мне тоже, когда помогаю сыновьям сделать домашку по математике, иногда хочется применить двоичное уравнение и решить через одно действие  :ab: А нет, открываем учебник-тетрадь и решаем по аналогу, как учитель показывала.
А если совок не нравится, то всегда есть на выбор куча продвинутых школ с неформальными программами.