Всё зависит от программы.
Надо выполнять требования, которые прописаны в программе.
Мне тоже, когда помогаю сыновьям сделать домашку по математике, иногда хочется применить двоичное уравнение и решить через одно действие А нет, открываем учебник-тетрадь и решаем по аналогу, как учитель показывала.
А если совок не нравится, то всегда есть на выбор куча продвинутых школ с неформальными программами.
Вот с этим никто не спорит. Но в данном случае всё упирается в задание. Было ли в нем сказано: "Расставить
точки" или "Расставить знаки препинания"? Был ли акцент на то, что предложение должно быть
простым? А если задание было - расставить знаки препинания, не конкретно точки, плюс ученики ещё не владеют теорией на тему простое-сложное предложение? Вот просто как вы говорите - не проходили ещё этот вопрос. То правомерно ли наказывать ученик за то, что он интуитивно не понял, что во втором классе ещё проходят только односложные предложения и расставлять знаки препинания нужно исходя из этого? Какое-то уж очень сложное требование.
Формализм. И согласна с Uza - логичнее построить предложение так, как сделал ученик. Написано без ошибок, с учетом задания и отсутствия ограничений на форму предложения. Учитывая, что сложные предложения ещё даже не проходили.