Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
вид на жительство Коста-Рика или как получить внж на Коста-Рика от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство Коста-Рика или миграция на Коста-Рику от MnoioWab
[Наши инициативы]
как получить гражданство в Коста-Рике или Коста-Рика гражданство по рождению от MnoioWab
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?  (Прочитано 75887 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Uza10775

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +86/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2720

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #60 : 24 Сентябрь 2015, 14:27:39 »

Всё зависит от программы.
Надо выполнять требования, которые прописаны в программе.
Мне тоже, когда помогаю сыновьям сделать домашку по математике, иногда хочется применить двоичное уравнение и решить через одно действие  :ab: А нет, открываем учебник-тетрадь и решаем по аналогу, как учитель показывала.
А если совок не нравится, то всегда есть на выбор куча продвинутых школ с неформальными программами.
математические решения это одно...а речь и язык-несколько другое. Если даже не изучали они сложные предложения, то как раз видно, что ребенок владеет языком лучше, чем требуется в их возрасте или по программе. Это должно поощряться. оценку снижать-бред

Марусик99

  • Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья.
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 738

  • Я Марина, ко мне на "ты", живу в Батайске
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #61 : 24 Сентябрь 2015, 14:27:52 »

А что вас удивило? У учителей есть стандарты по которым они выставляют оценки. И эти стандарты лично нам были озвучены еще в 1 классе и они гораздо строже, чем было во времена, когда училась я.
нет
Тоже согласна. Наши только в четвертом классе изучают однородные члены предложения и расстановку запятых между ними.
А здесь идет задание разбить на предложения. Во втором классе предложения простые. Вот и надо было делать так, как учат во втором классе.
Оценка адекватна и заслужена.
Да нет уж, давайте до конца разбираться. Тогда «тигренок всем понравился» тоже надо было отдельным предложением? А там она ошибкой не считает. Или учитель проверяет не своей головой, а по ответу, который написал автор учебника ? Сверила с тем вариантом, исправила и все????
Ксюша 28.04.2010
Миша  07.11.2013
Илья  19.01.2018

Ksu026

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +104/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 572
  • Ксения
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #62 : 24 Сентябрь 2015, 14:28:01 »

ооо, я тоже смотрю, если в школах такой формализм процветает, мне это точно не понравится. :az:

вот, искала слово и не нашла, всё крутилось в голове и ускользало, спасибо :ax:

Lady D

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 668

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #63 : 24 Сентябрь 2015, 14:29:40 »

Тоже согласна. Наши только в четвертом классе изучают однородные члены предложения и расстановку запятых между ними.
А здесь идет задание разбить на предложения. Во втором классе предложения простые. Вот и надо было делать так, как учат во втором классе.
Оценка адекватна и заслужена.
Тогда в задании нужно было писать-расставьте точки, а не знаки препинания, т.к. слово знаки наводит на мысль, что тут будут не только точки

Трамель

  • обычная женщина
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +622/-42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18839

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #64 : 24 Сентябрь 2015, 14:30:57 »

может и занижает учитель оценки. у меня старший всю началку на 3-4 проучился, я думала - ну что ж поделаешь, нет способностей, а перешел в 5 класс - оценки стали - 4-5.
Никогда не спорьте с идиотами.

айфона нет, хуавея нет, пишу вам с poco.

Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот!

Запрещено запрещать!

ockuneva.swet

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #65 : 24 Сентябрь 2015, 14:32:37 »

Это что за методики?
У нас началка по Планете Знаний была -более чем устраивала (но педагог был зачетный)

Скопирую сюда отзыв (писать самой лениво) - в общем согласна с ним:

В Планете Знаний есть инвариативная часть (обязательная для каждого ребенка) и вариативная (по желанию и возможностями) — так вот, из вариативной части учитель не имеет право задавать задания обязательно и для всех поголовно, чем, судя по отзывам, грешат многие учителя, не изучившие хорошо замысел авторов. Учебный план, программа и учебник — это разные вещи. Программа прописывает минимальные и максимальные результаты — минимальные одинаковы для всех программ начальной школы. Учебник — всего лишь инструмент и это дело учителя выбрать, будет ли он пользоваться только им или достигнет цели другими путями. Это ПРАВО учителя — выбирать эффективные и подходящие отдельному учителю, классу, ребенку учебные и методические материалы.
Право родителя — искать лучшую программу.

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #66 : 24 Сентябрь 2015, 14:33:02 »

Всё зависит от программы.
Надо выполнять требования, которые прописаны в программе.
Мне тоже, когда помогаю сыновьям сделать домашку по математике, иногда хочется применить двоичное уравнение и решить через одно действие  :ab: А нет, открываем учебник-тетрадь и решаем по аналогу, как учитель показывала.
А если совок не нравится, то всегда есть на выбор куча продвинутых школ с неформальными программами.
Что значит на выбор? По закрепленной территории в школы идут нынче. В какую нас распределят, в ту и пойдем. И если нам начнут снижать оценки за вариативность, мы с этим поборемся :bf:
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

Марусик99

  • Быть вполне искренней для женщины значит то же, что показаться на людях без платья.
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 738

  • Я Марина, ко мне на "ты", живу в Батайске
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #67 : 24 Сентябрь 2015, 14:34:39 »

нормально. Более того, этот вариант мне кажется более правильным, чем учительский. Если ставить Там он залезал на дерево - то получается какое-то незавершенное по смыслу предложение...словно нет второй части, объясняющей ДЛЯ чего он залезал на дерево))) нет смысла отделять эту часть в отдельное предложение. :aha:я считаю, что ребенок сделал все правильно. При возможности и желании обязательно задала бы учителю вопрос, что за фигня...
Выразили мою мысль, а то с планшета лень было расписывать  :bravo:
Ксюша 28.04.2010
Миша  07.11.2013
Илья  19.01.2018

Ksu026

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +104/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 572
  • Ксения
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #68 : 24 Сентябрь 2015, 14:35:53 »

Всё зависит от программы.
Надо выполнять требования, которые прописаны в программе.
Мне тоже, когда помогаю сыновьям сделать домашку по математике, иногда хочется применить двоичное уравнение и решить через одно действие  :ab: А нет, открываем учебник-тетрадь и решаем по аналогу, как учитель показывала.
А если совок не нравится, то всегда есть на выбор куча продвинутых школ с неформальными программами.

Вот с этим никто не спорит. Но в данном случае всё упирается в задание. Было ли в нем сказано: "Расставить точки" или "Расставить знаки препинания"? Был ли акцент на то, что предложение должно быть простым? А если задание было - расставить знаки препинания, не конкретно точки, плюс ученики ещё не владеют теорией на тему простое-сложное предложение? Вот просто как вы говорите - не проходили ещё этот вопрос. То правомерно ли наказывать ученик за то, что он интуитивно не понял, что во втором классе ещё проходят только односложные предложения и расставлять знаки препинания нужно исходя из этого? Какое-то уж очень сложное требование.

Формализм. И согласна с Uza - логичнее построить предложение так, как сделал ученик. Написано без ошибок, с учетом задания и отсутствия ограничений на форму предложения. Учитывая, что сложные предложения ещё даже не проходили.

Нейра

  • Будто я в огромном телешоу, популярном, но таком чужом..
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +724/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 34498

  • #ятвоевсе
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #69 : 24 Сентябрь 2015, 14:38:11 »

Кароч, учителю тут надо троечку поставить, за формальное мышление. :group:
Все сказанное мною является моим субъективным мнением и оценочным суждением.



Есть миллионы шансов, что скоро будет все сбываться:)

A-dora

  • Катерина
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 164

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #70 : 24 Сентябрь 2015, 14:40:22 »

нет Да нет уж, давайте до конца разбираться. Тогда «тигренок всем понравился» тоже надо было отдельным предложением? А там она ошибкой не считает. Или учитель проверяет не своей головой, а по ответу, который написал автор учебника ? Сверила с тем вариантом, исправила и все????
согласна!  двойные стандарты какие то - в первом случае правильно, а во втором неправильно :al: предложения идентичны :al:

Evlampiya

  • Всё всегда заканчивается хорошо, а если закончилось плохо, значит это ещё не конец!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #71 : 24 Сентябрь 2015, 14:59:54 »

Задание поставлено неправильно! Должно быть не "расставьте знаки препинания", а "разбейте текст на предложения". Вот тогда можно было бы поставить 4. А так....
Автор, а все-таки, в задании четко написано "расставьте знаки препинания"? Или вы своими словами сказали?

ockuneva.swet

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #72 : 24 Сентябрь 2015, 15:02:39 »

Задание было:

Разделить текст на предложения.

Машечка

  • Азов:)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +106/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2457

  • Лето....я жду тебя
    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #73 : 24 Сентябрь 2015, 15:05:17 »

Это что, сейчас так учат в школе?! :be: Всех под один шаблон?
Я, например, читала с 5 лет, и развитие речевых оборотов шло темпами быстрее школьной программы, за счет чего с началки сочинения писала объективно лучшие, и это очень стимулировало развиваться дальше, потом олимпиады начались всякие, конкурсы - от школьных до областных. А с таким формализмом как у ребенка проявится способности индивидуальные - не понятно :glasses:
Полине уже 5!
Ева!... (06.10.2015)

Evlampiya

  • Всё всегда заканчивается хорошо, а если закончилось плохо, значит это ещё не конец!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

    • Просмотр профиля
Re: За что четыре?? Может я чего-то не понимаю?
« Ответ #74 : 24 Сентябрь 2015, 15:08:58 »

Задание было:

Разделить текст на предложения.
А, ну тогда учитель прав :al: