Честно? Отношением. Разговоры "через губу" не нравятся.
Причем за неделю до закрытия вклада прислали приглашение на персональную встречу, на конкретное время.
Пришла за пять минут. На ресепшне никого. Говорю сотруднице: Мне назначено на 15-00. Ответ: Сидите, ждите, всем назначено.
это Я им была нужна, а не они мне. Сидеть ждать не буду)) вредная я тетка))
Может, это наше отделение такое, на Стачки, только.
вот поддерживаю. Когда банк был Юниаструмом, это был не банк, а просто чудо какое то, быстро, комфортно, приятно, условия отличные.
Когда они стали Восточным, обслуживание просто отвратительное, очень долгое, уважение к клиенту ноль.
Была на Козлова/Соборный, и на Будденовский/Садовая.
В первом назначили по времени, иду, дождь моросит, перед моим носом запирают дверь и меняют кассеты в банкомате. Стою 10 мин под дождем, ибо козырька нет. Хотела часть депозита снять, оказывается, касса закрывается раньше, надо ехать в др отделение (хотя я предупреждала о частичном снятии).
Во втором была дважды. То технич перерыв , то обучение, то очередь большая.... Сижу со специалистом, переоформляю.... подходят к нему др коллеги, то дай степлер, то еще отвлекающие вопросы. Пока я не рявкнула, не мешайте коллеге работать, решайте все свои дела после того как я уйду.
Хотя ставки неплохие там. Мне, как клиенту Юниаструма еще +% к процентной ставке... оставила минимальную сумму на год с автопролонгацией, и не буду туда ходить.... пусть хранится на черный день