Не знаю кому как, а мне очень жаль что они уходят от нас( понятно, что кто-то будет летать куда-то, но всегда лучше для пассажира когда есть выбор.
Ни капли не жалею. Выбирала «Победу» только в крайних случаях, когда других вариантов не было. По мне, лучше переплатить, но летать спокойно, без унижений и форс-мажора. Впрочем, я без багажа не летаю, и дешевых билетов на нужные даты мне никогда не попадалось, так что разница между предложениями «Победы» и других компаний была не такой уж большой.
К представителям авиакомпании в «Платове» у меня претензий нет, но в «Пулково» каждый раз выгоняют пассажиров из зала ожидания на пытку калибратором, даже если размер сумочки явно меньше его в три раза. Ни один перевозчик так себя не ведет.
Чашу терпения переполнил случай, когда «Победа» существенно изменила время вылета. Задолго планировала поездку, чтобы прибыть в Питер в 18 часов, а прилетела за полночь, то есть на другой день. Причем, о переносе компания сообщила за двое суток до вылета и только после моего письма о том, почему на сайте «Пулково» время приземления отличается от указанного в билете. «Победа» предложила выбрать альтернативные варианты с пересадками и еще более неудобным временем вылета или сдать билет. Но за день до вылета стоимость билетов у других компаний взлетела до неприличных сумм. На мою просьбу обеспечить перелет без существенного изменения условий договора в соответствии с нормами Гражданского и Воздушного кодексов РФ ответ пришел через два дня после прилета. Не могу не процитировать этот шедевр (орфография и пунктуация – «Победы»): «По нашей информации, пассажир совершил перелёт. Так же информируем Вас о том, что для поиска альтернативных вариантов, а также вынужденного возврата денежных средств при изменении времени вылета Вы могли обратиться в наш центр обработки вынужденных изменений по номеру +7 499 681 1327. Возврат можно оформить не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Будем рады видеть Вас вновь на борту авиакомпании «Победа»!»