Назрел вопрос... Может кто-то был в щекотливой ситуации, похожей на нашу.
Сыну 12 лет. Повышенной конфликтностью и борзотой никогда не отличался. Напротив иногда чрезмерно склонен к переживаниям после случающихся ссор, разногласий с кем-либо. Ссориться не умеет, не любит, так же, как и я... В общем, моё зерно. Кредо - уметь находить подход к каждому.
Теперь о ситуации. С некоторых недавних пор появился в коллективе новый педагог-мужчина ( назовём его так). Изначально его появление вызвало у меня радость, на родительском собрании его пламенная речь о том, к чему он стремиться ,на что нацелен в работе с детьми ,- была по пятибалльной системе где-то на 7+! Мужчина зрелый, по собственным изречениям имеющий громадный опыт в работе с коллективом, начитанный, с неутомимым познавательным интересом в сфере саморазвития и самореализации. Казалось бы, что ещё надо, - воодушевить подростков на подобные же стремления: познавать ,учиться, расширять кругозор.
Но вот с недавнего времени он стал очевидным образом под влиянием настроения совершать нелогичные выпады... И к абсолютно неожиданным для меня открытиям добавилось то, что основным объектом его "разрядки" стал мой сын...
Тюкает он его по самым разным и зачастую вообще незначительным поводам. Такое ощущение, что "ломает хребет"... Причём, что характерно, очень часто его комментарии носят очень личный и болезненный характер ( затрагиваются то излишек веса, то сын называется "клоуном" только за то, что впопыхах в столовой плеснул компот из стакана, то забирается мобильный телефон и педагог удаляется с ним на какое-то мероприятие и ребёнок не может ни позвонить ,ни забрать свою вещь ,находясь на другом конце города от родителей)....
Сегодня не выдержала, позвонила классному руководителю. Но, увы, она не имеет никакого влияния на него, в чём сама лично призналась. Он строит и её, постоянно поучая, КАК НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ детей... Переубедить его в том, что не все его методы оправданы ей не удаётся то ли в силу молодости ( а как же... возраст= мудрость, ага...ага....
) ,то ли в силу его внешнего авторитетного образа, методично выстроенного красивыми речами.
Не могу определиться, стоит ли пытаться достучаться до нашего "обидчика" лично ( попытки были, но тогда и ситуации с придирками были реже и , как видно, попытки найти консенсус не возымели успеха). Или идти на разговор к директору.... Что при этом посоветовать ребёнку? Как помочь ему амортизировать словесные пинки взрослого???
Сегодня одноклассники ему озвучили, что "педагог", по их мнению, его НЕНАВИДИТ..... Может конечно с определением перебор ( откуда у взрослого дядьки основания для ненависти к чужому ребёнку), но так или иначе предвзятость видна со стороны...