Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Открытое письмо родителей учащихся к учителям!!!  (Прочитано 16645 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Дюша2009

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Открытое письмо родителей учащихся учителям.
В социальных сетях вот уже несколько дней перепостится некое открытое письмо родителей учеников Ростова к педагогам.Сегодня в адрес сайта также пришло это письмо, которое мы здесь и публикуем:"Уважаемые учителя Ростова-на-Дону! Мы, родители учащихся разных школ и разных возрастов, обращаемся к вам за помощью.Современная система образования и воспитания, сложившаяся в нашей стране, губит наших детей прямо на наших же глазах, и мы ничего с этим не можем сделать.Семья, родители фактически остались один на один с мощной системой отлучения детей от моральных и общественных ценностей, формирования потерянного поколения.Если при СССР вся система образования и воспитания была построена так, что ребёнок был под постоянным контролем и присмотром со стороны учителей, воспитателей, общественных организаций, партии и комсомола, если детей воспитывали коллективистами, прививали общечеловеческие ценности, стимулировали тягу к знаниям, то теперь воспитывается только индивидуализм.Наши дети замкнулись в себе и общаются в основном через гаджеты, а что ещё хуже – только с ними. Мир перевернулся, и уже нет стремления к спортивным играм, к живому общению с друзьями, к другим увлечениям. Дети по большей части становятся игроманами – со всеми вытекающими отсюда последствиями.Наши дети не хотят учиться, но вот как раз в этом они по большей части и не виноваты. Сама нынешняя школа отбивает всякую охоту к знаниям. Вся система нынешнего образования постепенно перестроилась на подготовку к ЕГЭ. Теперь тесты не только на выходе из 9-го и 11-го классов, но и из начальной школы.Мерилом всех ценностей в школе стал тест. Будь хоть семи пядей во лбу, ученик, растерявшись при тестировании, может запросто получить двойку, а учитель часто запросто, если не с удовольствием, её поставит.Роль учителя в школе постепенно свелась к тому, чтобы покарать ученика – неважно, хорошист он, отличник или троечник. Школа начала учить только на тройку. А если ученик получает по предмету хорошие оценки, то знайте, дорогие педагоги: это благодаря тому, что мы нанимаем репетиторов.Но не у всех есть возможность репетиторов нанять. Потому как зарплаты низкие не только у вас, но и у большинства ростовчан. И нам деньги не с неба на голову сыплются. Да и не наймёшь же репетиторов по всем предметам: ребёнок просто и так перегружен. Уставая от обилия уроков и дополнительных заданий, ученик снова начинает тупо смотреть в телефон или планшет, сбрасывая таким образом стресс.Спросите детей о том, какие предметы им нравятся. И подавляющее большинство ответит, что никакие.Дети ходят в школу из-под палки, отбывая как будто трудовую повинность. Они ищут малейший повод не пойти на занятия, пропустить урок. И это даже в начальной школе, не говоря уже о среднем или старшем звене.В школе, как нам кажется, происходит самое страшное: с уроков ушла душевность, доброта, сострадание. Ведь и самого отъявленного двоечника есть за что похвалить! Дайте ребёнку шанс, не добивайте его двойками и тройками! Пусть не всех, но большую часть своей душевностью вы привлечёте и к предмету.Конечно, никто не обязывает вас любить наших детей – у них есть родители, которые любят своих чад по определению. Но поддержите, скажите доброе слово! Помните, что перед вами дети, а не преступники!Отличник, который не выучил урок, наверное, имел на это причину. Можно ему сразу поставить двойку, а можно на две минутки пригласить после занятий и побеседовать. После такой беседы ребёнок, поверьте, вас не подведёт. А двойки, наоборот, озлобят ребёнка и отвратят от учения.Мы не просим многого, но сами не можем дать стимулов к изучению того или иного предмета – это сможет сделать только учитель. Однако никакие угрозы, никакой страх не помогут в этом. Ребёнок просто замкнётся в себе ещё глубже и перестанет учиться вообще.Есть у нас ещё одна просьба. Для того чтобы ребёнок мог реализовать себя как личность, его таланты надо раскрывать. Однако в большинстве школ города все внеклассные мероприятия сводятся к тому, что приглашают аниматоров или идут туда, где детей пассивно развлекают, в том числе в театр или на выставку. Сходили – и всё, забыли. Но ведь кто-то из детей мечтает прочитать стихотворение со сцены, кто-то хорошо поёт или танцует. Кто-то мастерски играет в футбол, а кто-то умеет рисовать. Однако, обучаясь в одном классе несколько лет, дети не знают ни о достижениях, ни об увлечениях друг друга. А внеклассных мероприятий, где бы ученики могли показать или открыть свои таланты, в школах сейчас практически нет.Вот и получается, что мы, родители, сейчас вынуждены сами заниматься и образованием наших детей (репетиторы), и воспитанием (кружки, секции, клубы). Но зачастую у нас на всё не хватает ни времени, ни денег.Дорогие учителя! Мы никого из вас не обвиняем. Считаем, что в основном все вы талантливые педагоги, только почему-то в последние годы бросили нас с нашими детьми и проблемами общества один на один.Но если мы сейчас загубим будущие поколения, что будет с нами и с вами, когда доживём до старости? Что будет с нашими внуками, правнуками?Наши дети уходят от нас – ни увещевания, ни излишняя строгость не дают желаемого результата. А потому – помогите нам!Просим также руководство отделов образования, директоров школ прочитать это письмо на педсоветах.Мы уверены: вместе у нас всё получится!Спасибо вам за понимание и надеемся на поддержку.Родители ростовских учащихся (всего 27 подписей)"Подписи родителей в редакции есть, однако по понятным причинам нас просили их не публиковать.Считаем, что по этому поводу необходимо открыть дискуссию. Приглашаем к участию педагогов, руководителей системы образования Ростова-на-Дону, родителей учащихся, а также самих учащихся. Если проблема есть, её нужно решать, ведь верно?

Дюша2009

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Писала не я..увидела в одноклассниках...может кто знает где подписыватья?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 16:40:43 от Дюша2009 »

Reshka

  • 4
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +69/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4186

    • Просмотр профиля

общие фразы, эмоции. Чтобы  подписать нужно конкретно сформулировать в чем собственно вопрос,  в чем помочь то?

Трамель

  • обычная женщина
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +622/-42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18839

    • Просмотр профиля

а я не согласна.
Никогда не спорьте с идиотами.

айфона нет, хуавея нет, пишу вам с poco.

Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот!

Запрещено запрещать!

Kripka

  • Новичок
  • *
  • Доброе имя +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

27 подписей?  Это же всего навсего один класс.  А сколько  таких  классов в городе?!

МышкаАндреевнА

  • - это доча Настена, а Я-Инна ВотцАп 8909-4-337799
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +105/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5459

  • КАРТЫ РМ - СЖМ/МЕГА
    • Просмотр профиля

Да, система образования терпит бедствие...

Lizzaa

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля

Сразу хочу сказать, что я не педагог, а мать двоих детей. Но(!!!) при чем тут система образования и игромания детей, общение их друг с другом посредством гаджетов? Это проблема родителей, родителям проще, когда ребенок спокойно в два года сидит на планшете мульт смотрит, так? так! Вот потом и вырастают....
1.Заберите у ребенка планшет, вручите интересную книгу - это дело родителя, а не школы. А чтоб ребенок реально заинтересовался книгой - он должен видеть, мама с папой тоже читают, так что  ЧИТАЙТЕ САМИ!
2. возьмите ребенка и его друга на выходные в парк
3. организуйте с учителем поездку детей на экскурсию
4. Играйте с ребенком в футбол, катайтесь на великах или роликах - этим не школа занимается!!!!

У нас как-то прямо принято - пошел в школу, значит школа и должна заниматься ребенком. Это да, но родители тоже должны заниматься своими детьми!

Сейчас в школе очень культивируется патриотизм - песни, рассказы ветеранов, просят принести фото прадедушек-прабабушек, рассказать о них. Программы математика, русский, англ , да и все - абсолютно нормальные,что именно не устраивает? Дроби не те? правило Тся/ ться поменялось? Сила притяжения поменяла значение?

Иногда слушаю родителей и диву даюсь - ну тупыыые сами, в школе в 90-е видать плохо учились, такие элементарные вопросы для них просто заоблачными кажутся....

« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 16:33:36 от Lizzaa »

viliena

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1184

  • Как же здорово жить, любить, мечтать!!!!!
    • Просмотр профиля

ну не знаю. Моя дочка в 6 классе и бежит в школу. Да, бывает где-то не выучит урок ( по своей лени), бывает не захочет денёчек в школу пойти. Можете закидать меня тапками, но пару раз в год могу это допустить, поскольку считаю, что нехотя сидя на уроках знаниями не обзаведётся. А дома даже полежав на диване отдохнёт. То, что учителя не все могут интересно изложить материал, заинтересовав ребенка - это да. Но я ищу ей дополнительную литературу, что-то сама рассказываю. По поводу кружков. Да ей нравится ходить в музыкальную школу, заниматься конным спортом, танцами. Не думаю что школа это может дать. Хотя, в моё детство в моей школе был музыкальный кружок, я занималась и танцы были. Ой, а по поводу планшетов и телефонов, так знаю как в некоторых семьях утро на кухне всей семьёй начинается с чтения новостей, игр и т.д. Вот здесь то школа причём? Репетиторы -да, сами ходим на математику и английский. Но даже я в своё время ходила к репетитору по химии, потом по высшей математике. Про душевность - согласна. Дети тянутся к добрым учителям и их предметы им больше нравятся. Про оценки - бывает посмотрю в тетрадь и думаю за что "4"? А бывает наоборот. Я считаю, что нельзя во всём винить учителей! Начните со своего дома, с себя!
 У нас тоже в школе много внимания уделяется ВОВ. Дети делали солдатский платок, писали рассказ о своих родных, линейки проводятся и классные уроки.

Трамель

  • обычная женщина
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +622/-42
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 18839

    • Просмотр профиля

если детей воспитывали коллективистами, прививали общечеловеческие ценности, стимулировали тягу к знаниям, то теперь воспитывается только индивидуализм.
причем тут коллективисты и индивидуалисты? общечеловеческие ценности как и прежде прививаются в школе, нет такого что ребенок пришел в школу, а там ему сказали - иди убивай/воруй/ври. тяга к знаниям как и прежде стимулируется оценками. но, как бы кто в школе не прививал хорошее - все идет из семьи, прежде всего важно воспитание в семье.

Наши дети замкнулись в себе и общаются в основном через гаджеты, а что ещё хуже – только с ними.
прежде всего эти гаджеты купили им родители. раз купили - почему не контролируют количество времени за ним проведенное?

Мир перевернулся, и уже нет стремления к спортивным играм, к живому общению с друзьями, к другим увлечениям.
чтобы были стремления к спортивным играм или  другим увлечениям - детей надо отвести в секции/кружки (платные или бесплатные) и на собственном примере показывать живое общение с друзьями. детьми надо заниматься родителям!

Дети по большей части становятся игроманами – со всеми вытекающими отсюда последствиями.
это опять же ответственность родителей. почему родители не смотрят чем заняты их дети?!

Наши дети не хотят учиться, но вот как раз в этом они по большей части и не виноваты. Сама нынешняя школа отбивает всякую охоту к знаниям. Вся система нынешнего образования постепенно перестроилась на подготовку к ЕГЭ.
как это не виноваты? дети должны учиться и точка. а родители я считаю обязаны контролировать процесс обучения, потому что если ребенок ленится делать уроки, то кто его как не родители должны направить?

Теперь тесты не только на выходе из 9-го и 11-го классов, но и из начальной школы.Мерилом всех ценностей в школе стал тест.
не считаю тесты великим злом, это система контроля знаний и не больше.

Будь хоть семи пядей во лбу, ученик, растерявшись при тестировании, может запросто получить двойку, а учитель часто запросто, если не с удовольствием, её поставит.Роль учителя в школе постепенно свелась к тому, чтобы покарать ученика – неважно, хорошист он, отличник или троечник.
ага, вот оно зло - учитель.

Школа начала учить только на тройку. А если ученик получает по предмету хорошие оценки, то знайте, дорогие педагоги: это благодаря тому, что мы нанимаем репетиторов.Но не у всех есть возможность репетиторов нанять..
на тройку школа учит тех, чьи родители не обращают внимания на процесс обучения, не проверяют - а знает ли прошедшую тему по алгебре, а читал ли вообще географию. для этого и нанимается фактически репетитор - проконтролировать, проверить как учит ребенок и учит ли вообще, т.е часто репетитор выполняет функции родителей. я не беру в расчет те случаи когда репетитор нанимается по причине - вот не понимает ребенок химию или физику или надо при хорошей стабильной учебе на 4 и 5 помочь ребенку сдать на более лучшие баллы ЕГЭ.

Уставая от обилия уроков и дополнительных заданий, ученик снова начинает тупо смотреть в телефон или планшет, сбрасывая таким образом стресс...
кто дал ребенку этот телефон или планшет?! почему родители это позволяют?

Спросите детей о том, какие предметы им нравятся. И подавляющее большинство ответит, что никакие.Дети ходят в школу из-под палки, отбывая как будто трудовую повинность. Они ищут малейший повод не пойти на занятия, пропустить урок. И это даже в начальной школе, не говоря уже о среднем или старшем звене.
а есть еще и взрослые, которым не нравится работать, которые работают из-под палки, отбывая как будто трудовую повинность и ищут малейший повод чтобы не работать. все из семьи.

В школе, как нам кажется, происходит самое страшное: с уроков ушла душевность, доброта, сострадание. Ведь и самого отъявленного двоечника есть за что похвалить! Дайте ребёнку шанс, не добивайте его двойками и тройками! Пусть не всех, но большую часть своей душевностью вы привлечёте и к предмету.Конечно, никто не обязывает вас любить наших детей – у них есть родители, которые любят своих чад по определению. Но поддержите, скажите доброе слово! Помните, что перед вами дети, а не преступники!.
двойки и тройки это результат невыполненных уроков. если у ребенка нет ответственности за уроки (не воспитали например), то почему учитель не должен ставить таких оценок?

Есть у нас ещё одна просьба. Для того чтобы ребёнок мог реализовать себя как личность, его таланты надо раскрывать. Однако в большинстве школ города все внеклассные мероприятия сводятся к тому, что приглашают аниматоров или идут туда, где детей пассивно развлекают, в том числе в театр или на выставку. Сходили – и всё, забыли.
кто приглашает аниматоров? родители! и уж таланты раскрывать это тоже ответственность родителей!

 
Никогда не спорьте с идиотами.

айфона нет, хуавея нет, пишу вам с poco.

Всем, кто смел и духом молод - в руки книжку, серп и молот!

Запрещено запрещать!

Irisk@

  • Я Ольга, можно на "ты"
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +801/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18870

    • Просмотр профиля

Я так и не поняла -в чем смысл? за что бормся-то? Открыть дискуссию? Так их полно в соцсетях :sorry: особый  смысл еще в одной? Проконстатировать, что не все ладно в сфере образования? Так это и так очевидно :al: Программа действий где?

Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем. Вивиан Грин

ElenaU

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +70/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2006
    • Просмотр профиля

Писала не я..увидела в одноклассниках...может кто знает где подписыватья?
Тему можно закрывать.
В соцсетях много чего пишут. Не всегда (а зачастую даже) полную ерунду.
По большей части письма хочется сказать родителям "Неча на зеркало пенять, коли..." Трамель там по пунктам разложила.
Система образования терпит бедствие. Но больше в плане огромного количества опечаток в текстах. Сам материал в учебниках построен ужасно. И эти тесты... Где можно в угадайку поиграть. Много можно писать. В этом проблема - да. И еще можно много чего написать в этом плане.
А про воспитание, гаджеты - это к родителям вопросы.
А так текст эмоциональной мамки, которая родила, и хочет, чтобы все воспитали и выдали готовый продукт высшего качества.

Христина

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1296

  • Вместе и навсегда!
    • Просмотр профиля

Что-то Трамель тут вообще семью хаит... Я не согласна, воспитывает личность не только семья, 50% общество, в котором находится ребенок. У взрослых среда обитания - работа, у детей-школа!

Христина

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +24/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1296

  • Вместе и навсегда!
    • Просмотр профиля

в этом плане.
А про воспитание, гаджеты - это к родителям вопросы.
А так текст эмоциональной мамки, которая родила, и хочет, чтобы все воспитали и выдали готовый продукт высшего качества.
А ничего, что вводят в школы как раз гаджеты и переводят на эл. учебники и тд... Это ведь тоже гаджеты. К стати, наше министерство забило в колокола и признало, что благодаря тестам, дети перестали рассуждать, а соответственно не смогут мыслить шире и создавать что-то... Министр выступал по России... Но вот толку... :al:

I-riche

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +571/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12747

    • Просмотр профиля

Можно не бороться с системой, а просто строить свою. На семейном обучении...
http://vk.com/sornd

Багира-)

  • живу и радуюсь!
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +419/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 9311

  • Достигаю своих целей всегда!
    • Просмотр профиля

правило Тся/ ться поменялось?
судя по многочисленным постам на РМ - ДА!!! :girl_haha:

А в письме есть вещи, с которыми согласна.
в 80й шк говорили нам, чтобы приобрели гаджет для обучения, чтоб не по учебникам. Мы отказались. Иногда скромная зарплата реально спасает положение))))))))))))))
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.(Сократ)