всем доброе утро
кому нибудь приходилось обращаться в общество по защите прав потребителей?
интересно как это работает.
вчера муж впопыхах среди рабочего дня забрал смартфон, кот я купила в инет-магазине в Санкт-Петербурге. доставляла его компания DPD. вечером, придя домой, я обнаружила драный кулек в кот помятая коробка, в кот с виду целый смартфон, но со вмятиной на задней панели. кроме того, зарядное устройство повреждено.
по всей вероятности, мой заказ лежал где-то на дне большой машины с другими заказами, которые просто физически раздавили его.
вчера же вечером, я отправила претензию в инет-магазин, приложила фото этого вопиющего безобразия. ответа пока нет.
меня тревожит вот что: не заявят ли мне в ответ, что раз я забрала товар из службы доставки, значит меня удовлетворил его внешний вид? не заявят ли, что эти повреждения - моих рук дело и следовательно, никто ничего мне менять/возмещать не будет?
если это будет так, то это будет ппц. куда жаловаться на этот беспредел - хз.
но купить новый смартфон и получить его в некондиционном виде, чинить его, искать и покупать где-то зарядное устр-во на 2 амп - это вопиющая несправедливость.