Вот отлично, мама Наташа, хоть узнала что к чему, уже часть груза с плечь долой!
Девочка та плохо поступила, скажем так совсем некрасиво.
Но то, что она поступила плохо, доча и так знает, правильно?
А почему эта девочка так поступила и что доча могла сделать в той ситуации, чтобы ссоры не произошло?
Я бы провела разбор ситуации, потому что такой анализ и поможет в будущем ребенку ориентироваться, как себя вести и защищаться от нерпиятности в общении.
Почему так девочка поступила? Интересно, что дете ответит само?
Но мы видим, та девочка рассторилась, что не нашла такую палочку, а ей может хотелось найти такую же и поиграть в Волшебниц вместе. Она не совладала со своими чувствами(обиды) и стала обзываться.
В данном случае доча заняла позицию гордого обладания волшебной палочки (когда сказала,что палочка все-таки волшебная), что еще больше задело обделенную подругу.
А что можно сделать было вашей дочурке?
Можно было, к примеру, предложить той девочке поиграть в Волшебниц и по-очереди чудить этой палочкой. Или присоединиться и вместе поискать похожую палочку, попросить маму сходить вместе и поискать дальше двора, к примеру.
Или, видя, что девочка не хочет мирно общаться, подойти к вам и сказать, что хочет уйти с площадки, как крайний вариант.
Или еще...что там дете мыслит по этому поводу?
Ну вы уловили смысл, я думаю. Уже сейчас, я сыну стараюсь показывать мотивы поведения его или обидчиков.
Хочу научить его сначала видеть ситуацию, оценивать ее, а потом уже в "бой кидаться". Хочу научить его управлять эмоциями... ну мечта у меня такая касательно своего ребенка.
Сходу сразу трудно правильно оценивать ситуацию, теперь вы и переживаете. Но такой анализ произошедших событий полезен тем, что тренирует. Ситуации в разных вариациях часто повторяются, а ребенок уже будет готов к подобным событиям и выйдет "сухим из воды".