детей уже 24, давайте думать, как их развлекать
Ну например как вариант.
Делим детей на группы, с этим количеством лучше на 3-4, даем в руки карты, а лучше схемы местности. (надо сделать заранее) + желательно спутниковые изображения. К каждому группе присоединяем одного взрослого и пускаем в вольные гуляния по местности в радиусе 1.5 км, желательно по разным направлениям. Цель расставить для других групп условные знаки можно назвать их артефактами. Что это может быть, не знаю, может изображение чего то на альбомном листе. Знаки можно крепить к деревьям, кустам, класть в расщелины скал. Но так что бы они были заметны. Причем, что бы эти знаки были не вокруг поляны раставленны, а на большом расстоянии и от порляны и друг от друга. КАждая группа на карте\схеме\рисунке отмечает каждый знак.
Потом группы меняются картами и теперь задача найти знаки расставленные другой группой или другими группами.
тут удобнее будет если групп будет четное число, тогда каждая группа ищет знаки оставленные парной группой.
ну еще что бы каждая группа нашла именно то что предназначается ей, можно знаки слать разных цветов. Например одна ищет только синие, другая только зеленые и т.д. если это будет чт то нарисованное или написанное на бумаге, то можно использовать цветную бумагу.
В сочетании со скалами будет нормально. Как раз закладка знаков в субботу, поиск в воскресенье.
Но это еще нужно по красивее обыграть, какую нибудь затравку придумать. Может например в конце когда все знаки будут найдены сложить их воедино, для получения чего то