девочки, скажите по доставке, пожалуйста
я второй раз заказываю - один раз в пикпоинт, второй в другой пункт выдачи, сдэк
и второй раз повторяется то, что трек не привязан к моему номеру телефона. То есть на сайте его можно посмотреть, а в приложении пикпоинта - нет.
В первый раз так же было - я обращалась в службу поддержки сдэк, там подтвердили что мол есть такой заказ, но он в личном кабинете не появляется после регистрации и не привязывается как бы ко мне, хотя все данные они видят в том числе и номер телефона служба знала. А потом когда заказ пришел - мне пришла смс-ка, что заказ поступил, уже как бы на последней стадии где-то они все-таки берут мой номер телефона.
Это у всех так или у меня что-то где-то глюкнуло)?