Пожалуй, оговорюсь: мое мнение именно насчёт мини-групп субъективно и основано только на опыте моего ребенка, т.к. именно в школе у дочери нет проблем, и у школьных учителей нет нареканий по усвоению материала, который дается в школе, в той форме и на том уровне. У нас несколько иная цель заниматься с репетиторами, и группы, соответственно, т.н. повышенного уровня. Вполне допускаю, что есть дети, которым групповой формат не подходит в принципе, но и тут я бы не была категорична к онлайн формату. Но в любом случае, репетитор проводит входное тестирование (а как тогда вообще начинать заниматься без него? это как если бы врач без первичного осмотра и составления клинической картины диагноз ставил), изначально на его основании рекомендует формат, а уже в процессе, познакомившись с ребенком поближе, вполне может изменить мнение и дать родителям новые рекомендации.
Однозначно не подходит онлайн-формат:
— тем, у кого проблемы с мотивацией. Вариантов "схалявить", подсмотреть, списать на онлайн-уроке больше. С другой стороны, эти дети и на очных индивидуальных уроках списывают сочинения, не учат теорию и не делают домашку. Правда, на очном занятии вариантов заставить их работать больше, чем на онлайн-уроке. Но толку все равно немного: насильно мил не будешь;
- некоторые думают, что проводить онлайн-урок — это созвониться в вотсапе/телеграме и в режиме говорящей головы читать лекцию. Это, конечно, не годится никуда;
—группы эффективны, если они строятся НЕ по школьному принципу. Это значит, что преподаватель проверяет дз у каждого, индивидуально дорабатывает с каждым (при необходимости);
- в онлайн-группах могут заниматься не только сильные дети, конечно. Главное, чтобы была общая цель и желание двигаться вперёд. Я группы по уровню собираю, хотя на онлайн-курс взяла самых разных детей, и тоже прекрасно работают. Правда, формат курса ближе к индивидуальному, чем к групповому. Как сказала моя дочь: "Мы все объединены одной целью, но каждый работает над своими задачами, периодически встречаясь с единомышленниками";
- если ребёнок очень-очень слабый или очень сильный и хочет стремительно продвигаться, то лучше индивидуальные или в паре. Всем остальным группы/курс даже больше подходят.