допускаю, по-английскому с учителем не сошлись, по математике/русскому/истории/информатике/физкультуре и т.п. тоже? Учителей-предметников по 14-16 на класс, у каждого свой характер, свои принципы, попробуй всем навязать "ярлык" на определённого ученика, думаешь реально это сделать учителю из начальной школы?
Чаще всего, в школах-началка-это отдельное государство, которое очень редко соприкасается со средней и старшей школой
я и не сказала, что мы со всеми не сошлись.
Только с англичанкой. Но там и сходится не с чем. Там отсутствует педагог. Есть просто оболочка человека, никакого отношения к педагогике не имеющая
я просто привела свой конкретный случай как яркую иллюстрацию того, что учителя могут быть предвзятыми/необъективными/непрофессиональными
в противовес твоему утверждению
касательно передачи инфы от учителей младшей школы в среднюю ничего не могу сказать
думаю, что учителя общаются, конечно, дружат, в конце-концов они на одних педсоветах сидят и по одним коридорам ходят ))) И наверняка об особо выделяющихся учениках сами учителя классов постарше спрашивают и учителей младшей школы в стиле : "а что ты скажешь про мальчика/девочку Н?"
Но в "тотально" и тем более "навешивание ярлыков" - не верю
в конце-концов, есть же и хорошие учителя!
Вот у нас в началке первая была истеричкой, вторая очень молодая и неопытная, а вот третья была Учитель с большой буквы, дай ей Бог здоровья и учеников хороших!