Я, конечно, понимаю, что нынче мы все специалисты во всех областях сразу, но арматуру не варят, а именно вяжут. Поверьте на слово.
С большим удовольствием готов поверить Вам на слово ... Но ,к сожалению,(а может к счастью) арматуру соединяют с помощью сварки.Если хотите убедиться в этом,то ознакомьтесь с ГОСТ 14098-2014 "Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций. Типы,конструкции и размеры." Введённого взамен ГОСТ 14098-91.
А вот мнение , что арматуру "не варят" попробую объяснить. При соединении арматурных стержней в конструкции , при любом соединении, когда стержни используют конструктивно или когда они несут силовую нагрузку вязальная проволока допустима без ограничений.А вот сварка,если выполняется неквалифицированно ,может ослабить сечение.
Но есть случаи когда ,только сварка может соединить стержни . Это ванная сварка.В строительстве высотных монолитных сооружений при возведении колонн,когда стержни арматуры могут быть диаметром 36-40 мм попробуйте соединить стержни внахлёст вязальной проволокой ?
И последнее пояснение. В моём посте Александру о использовании сварки он выяснял не соединение арматуры в конструкции,а о раскреплении опалубки с помощью арматурных стержней вместо шпилек. 1 метр арматуры диаметром 10 мм стоит около 30 рублей , а шпилька м 8 от 80 до 150 рублей за метр.