Интересно, что оргами движет, когда в отношении давнего участника СП так быстро рубят с плеча? Стресс так выливается или что? Понятно же, что клиенты лишними не бывают, зачем ругаться с проверенными?
Ореховая паста за 215руб. Какая беда для орга, даже если ее, гипотетически, не оплатят вообще? Не пристроится? Финансовая потеря великая произойдет, если сначала свои вложит?
Все было бы понятно, если бы терялся участник, не отвечал, хамил и т.п. Но вот такая глобальная дрессировка без разбора она зачем нужна?
Мне иногда кажется, что мы Юле Сулии уже на голову сели со своими "подождите", "убавьте/прибавьте", "отвезите не туда/не тогда" и прочими просьбами. Но идет человек навстречу всегда, и явно не в проигрыше от этого. К другим не пойду перед отпуском, боясь, что уеду и не смогу сама отслеживать. Перед праздниками не пойду, чтобы в очередях потом не стоять и т.п. А у нее это все оговариваемо, поэтому заказ будет сделан.
На бае тоже просят оплатить в срок, но мир не рушится, если ждет орг. Не так часты и велики задержки оплаты, чтобы покупателей терять