Простенько, Ин!
Своему объясняла на пальцах/морковках/яблоках, также как и большую часть математики в началке. Например, задача пять яблок раздать семи детям поровну, по скольку яблок они получат? Ответ - по 0 яблок и в остатке 5, поскольку они остались никому не розданными))
это что.. я хоть и математик, но математику люблю не очень, и считать не люблю, да и считаю я неправильно, помню когда у нас было УПК (знаете небось что это такое) то там, чтоб занять нас, давали типа бух.листиков и нужно было на калькуляторах суммы считать чисел штук 100 - я считала много раз, и все у меня не сходилось с ответом... все уже посчитали а я сижу, третий раз на калькуляторе пытаюсь посчитать))
Так вот ко всему этому к ЕГЭ я сама сыночка готовила, приходилось делать над собой усилие и вспоминать все, чему учили не только в школе, но и в универе (потому что программа частично в 10-11 классы перешла с тех времен). Я по методчкам, по ютюбу смотрела уроки
Сейчас как вспомню, так вздрогну про все это..
Единственное, я уверена , в чем это все хорошо - мозгу нагрузка нужна, думать больно!