Девочки, заказывала дитю два чехла на телефон, в одно время у одного продавца. Один он через неделю закрыл доставку и деньги по требованию вернул.
Стоят чехлы ерунду, в районе пары сотен.
Вопрос в другом. Дочке нравились чехлы, очень ждала.
Заказ был 14 января, с 29 января не отслеживается.
Но меня реально достал продавец, кормит "завтраками" , врет постоянно.
Открыть спор не могу, т.к. этот фрукт самовольно (уже 3 раза) продлевал время доставки (имеет ли право, мне кажется нет) .
Вот, прошло 65 дней, а у меня в заказе еще 47 дней до закрытия заказа, а было уже и 8 дней, потом поменял на 21, теперь 47 дней...
Обращалась в службу поддержки, так они говорят - мы ему напишем, у вас еще срок не вышел для спора и проч.
Мне не важны эти деньги, но если этот китаец на мелочевке разводит покупателя, то также могут и на большом обмануть.
Служба поддежки не чешется.
Что еще можно предпринять?
писала - посылка не отслеживается. изначально продавец обещал получение заказа в течение стольки-то дней.
А разве нельзя открыть спор, если срок не вышел?
У меня была подобная ситуация пару лет назад, заказывала пинетки для ляльки, прод также кормил завтраками и продлевал срок самостоятельно. А у меня уже ребенок подрос и пинетки не актуальны стали
В итоге открыла спор не дожидаясь окончания срока и обострила его. Не знаю, есть ли сейчас такая возможность
Может быть, снова связаться с администрацией, написать что-нибудь вроде что телефон уже продали и соответственно чехол не нужен
Девочки, никогда у меня не было подобного продавца в Алишке)))
Все продавцы были в адеквате, договорится можно было.
Открыла спор 24 марта.
Этот чудак вчера вечером ответил, что подождите еще, всё будет хорошо. Прошло 96 дней. Товар не отслеживается.
Но главное, меня достало быдлячество этого продавца.
Не хочу ждать, как привлечь к спору Алиэкспресс, чтоб лапшу его не читать в письмах?
Куда жать или не жать на кнопочки