Раз деньги вернули - заказ закрыт. Он сам лохонулся в споре не предоставил доказательств отгрузки.
Или просто игнорируете, или предлагаете ему оплатить отправку ему этих костюмов вам на карту (paypal не предлагать, он с него деньги вернет себе). Сам откажется.
вот вы такие советы раздаете..
а вы знаете, что у покупателя на али тоже есть рейтинг, который ему выставляют продавцы? Кстати, раньше где-то года полтора назад этот рейтинг было можно увидеть, а теперь все куда-то спрятано, но он есть, Т.к. сразу после получения товара продавец выставляет рейтинг покупателю и приходит письмо (если не оценишь товар) "продавец оценил вашу покупку, сделайте тоже самое"
вот так на вас пожалуется продавец, и ваш аккаунт заблокируют, а вы уже про эту покупку давно забудете, когда гром грянет. И будете репу чесать - почему али так сделал.
Я лично со всеми продавцами стараюсь хорошие отношения поддерживать как бы там не складывалось. Говрит "подождите еще 20 дней" - жду и все. Там везде нужнои менно договариваться, а али хоть и декларирует превосходство покупателя - все чаще негласно поддерживают продавцов, в том числе и в службе поддержки, и на такие косяки как неверный трэк относятся снисходительно.
Просто для интереса - загуглите "алиэкспресс блокировка аккаунта" - много нового узнаете.