Девочки, заказывала дитю два чехла на телефон, в одно время у одного продавца. Один он через неделю закрыл доставку и деньги по требованию вернул.
Стоят чехлы ерунду, в районе пары сотен.
Вопрос в другом. Дочке нравились чехлы, очень ждала.
Заказ был 14 января, с 29 января не отслеживается.
Но меня реально достал продавец, кормит "завтраками" , врет постоянно.
Открыть спор не могу, т.к. этот фрукт самовольно (уже 3 раза) продлевал время доставки (имеет ли право, мне кажется нет) .
Вот, прошло 65 дней, а у меня в заказе еще 47 дней до закрытия заказа, а было уже и 8 дней, потом поменял на 21, теперь 47 дней...
Обращалась в службу поддержки, так они говорят - мы ему напишем, у вас еще срок не вышел для спора и проч.
Мне не важны эти деньги, но если этот китаец на мелочевке разводит покупателя, то также могут и на большом обмануть.
Служба поддежки не чешется.
Что еще можно предпринять?