Что до качества именно парикмахерских услуг, стригусь много лет у Натальи Александровны на 7 линии, но она новых не берет, только если знакомые-родня ее имеющихся клиентов. Но поскольку случался не раз форс-мажор то у меня, то у нее, скажем ее в городе нет, а мне вотпрямщас приперло - стриглась и в своем районе у разных мастеров. По крайней мере у 2 разных мастеров в La Perla (сейчас там давно другие) - очень хорошо. Есть у нас в наидешевейшей районной парикмахерской "Ева" мастер Нонна, тоже к ней местные валом прут и я стриглась - тоже хорошо.
Меня удивляет другое - вот читаю вас, и коробит от того, что как ни странно. получается в груминге больше организованности и взаимоуважения к времени друг друга со стороны мастеров (тут я не только за себя, на грумерском форуме ВК много чего бсуждают), вот Марина встряла в пробку, так ее тут же перенесли, грумер бы сидел ждал как дурак, и вот встряла Марина в пробку и ей стыдно, а у грумеров бывают клиенты, которые ладно бы в пробку, а то "мы по пути еще решили куда-то там заехать", притом, что их записали в единственный свободный промежуток и пришлось наплевать на свои дальнейше планы и им - не стыдно. Сколько тут уже народу описывает - та забыла, эта двоих на одно время записала. А на днях ходили дочку стричь. так тоже. 2 мастера, одна уже одета, вы подождите, мол, 10 минут - пошла клеить чем-то там ступеньки чтоб не скользили. Вторая бросила в кресле мужчину недостриженного и пошла ей помогать клеить... финиш. Ну достригла потом, конечно.