Азимут. Это на кого попадёшь. У меня взвешивали и в Ростове и в НН. В Казани на регистрации всех прессовали. Перед нами были ребята с ручной кладью, там саквояжи были забиты очень плотно и было видно, что тяжёлые явно не 5 кг. Их попросили засунуть в калибратор, они сначала еле запихнули, потом не могли вынуть из него) у другого по весу не проходил. Их отправили в кассу оплачивать как багаж. Народ в очереди начал волноваться и потянулся к соседним весам взвешиваться, кто-то даже начал переупаковываться.
у Азимут на 3 см меньше ширина относительно стандартного международного стандарта кабин сайз, в остальном стандартные измерения. Все гораздо оптимистичнее, чем у Ютейра или Уралов.
Я нашла такой чемодан)) У меня все влезает, но редко проверяют. В 5 кг я редко влезаю, беру билеты с 10 кг ручной клади, но бывало просто ноут доставала из чемодана и нормально проходило по весу 5кг. Но за прошлый год у меня было 36 перелетов Азимутом, взвешивали раза 3, ноут пришлось вытащить 1 раз.
S7 вообще не контролирует количество и размеры ручной клади, бардак просто в самолете по распихиванию ручной клади, посадка обычно как пробка на МКАДе или надо первым войти или потом по всему самолету распихивают эти сумари взмыленные стюардессы, потому что полки не закрываются, особенно в зимний период, когда помимо чемоданов, еще шубы, куртки и т.п.. В этом отношении посадка у Азимута само спокойствие, все пришли положили на полочки, полочки закрылись, учитывая, что самолеты маленькие, оптимально все рассчитано. У победы большие и полки само собой пустые, какая то жадность, смысл от этого я не улавливаю, выбора размера ручной клади тоже нет, насколько я понимаю. Учитывая, сто лоукостер и должен продавать все, от почему не ввели тариф на большую ручную кладь непонятно, уверена пользовался бы большим спросом.