Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Транспортные "страдания"...  (Прочитано 834077 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

NataSh

  • Наташа
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +235/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8510

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #120 : 22 Октябрь 2018, 15:41:28 »


Если конкурс выиграл новый перевозчик, то на основании чего старые автобусы ходят по маршруту ?

в аренду взял у старого :ab:

Vitaline

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +95/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5844

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #121 : 22 Октябрь 2018, 15:54:59 »

в аренду взял у старого :ab:
А так можно было  :girl_haha:
Новый перевозчик выиграл потому, что у него новые автобусы.  Выиграл и возит на старых , чтоб народ новые не затер  :ag:
А вообще они сейчас ходят реально друг за другом с минимальнейшим  интервалом , пустые

NataSh

  • Наташа
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +235/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8510

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #122 : 22 Октябрь 2018, 15:56:53 »

А так можно было  :girl_haha:
Новый перевозчик выиграл потому, что у него новые автобусы.  Выиграл и возит на старых , чтоб народ новые не затер  :ag:
А вообще они сейчас ходят реально друг за другом с минимальнейшим  интервалом , пустые
ваще не удивлюсь если это одно и тоже "лицо"(жена,зять,брат....) :girl_haha:
кто-то контролирует? :scratch:

Ростова

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +321/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14295

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #123 : 22 Октябрь 2018, 15:57:42 »

Сегодня опять и старые и новые 94 и 96 на маршруте.
Вообще у нас что ли никакой власти нет и никакие законы не соблюдаются?  :al:
Если конкурс выиграл новый перевозчик, то на основании чего старые автобусы ходят по маршруту ? ГИБДД не проверяет у них маршрутный лист и прочее ? Прокуратура, налоговая, ещё не знаю кто ? Они что, частным извозом занимаются  :al:
Неужели никто не видит эти автобусы, которые ходят  через весь город, каждые 5 минут ?  :al:
Прямо страшно становится от масштабов беспредела  :ac:

Читала, что у старого договор до 26.10, что ли.

Vitaline

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +95/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5844

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #124 : 22 Октябрь 2018, 16:04:52 »

Читала, что у старого договор до 26.10, что ли.
А у нового с 21 ?
Тогда 5 дней кайфуем.  Вот так и должен ходит ОТ -полупустой, каждые 3 минуты  :ab:

Жальгерис

  • Не выношу лактозу во всех ее проявлениях
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +476/-41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13692

  • Самые злые- это бывшие добрые
    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #125 : 22 Октябрь 2018, 16:11:06 »

Зато 45 и 77 фиг дождешься. А сейчас еще уберут маршрутки и хоть пешком ходи.
не бубните ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

Ростова

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +321/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14295

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #126 : 22 Октябрь 2018, 16:22:26 »

А у нового с 21 ?
Тогда 5 дней кайфуем.  Вот так и должен ходит ОТ -полупустой, каждые 3 минуты  :ab:

На фб читала, хотела быстро найти - не нашла. Не поручусь за достоверность, но кто-то в комментариях написал, запомнилось.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #127 : 22 Октябрь 2018, 16:29:57 »



Я в ВК в паблике читала

https://vk.com/rostovtransport
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

элусик

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +57/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2280

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #128 : 22 Октябрь 2018, 18:06:26 »

на зеленом валидаторе не получается провести дважды за двоих. только с разницей в 5 минут. а на желтом можно.

Сероглазая

  • Гость
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #129 : 22 Октябрь 2018, 18:18:06 »

Девчата с Западного!! А что с 34ми маршрутками сегодня? Ходили? А то завтра рано-рано ехать надо, интересно ))

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #130 : 22 Октябрь 2018, 18:32:32 »

на зеленом валидаторе не получается провести дважды за двоих. только с разницей в 5 минут. а на желтом можно.

 :be: всё для удобства человека...

как в том анекдоте - "знать бы еще этого человека!"
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

FLY

  • Ольга
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +148/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3522

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #131 : 22 Октябрь 2018, 18:44:24 »

на зеленом валидаторе не получается провести дважды за двоих. только с разницей в 5 минут. а на желтом можно.
Спокойно оплачивала на зелёном. Предупреждал о попытке повторной оплаты, ещё раз прикладывала и списывалось.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #132 : 23 Октябрь 2018, 15:43:20 »

http://rostov.dk.ru/news/imeem-pravo-atp-3-prodolzhilo-obsluzhivat-marshruty-94-i-96-vmeste-s-novym-perevozchikom-237112760

Имеем право: АТП-3 продолжило обслуживать маршруты №94 и 96 вместе с новым перевозчиком



В АТП-3 заявили ,что имеют право работать на данном маршруте до 1 ноября. Основанием является постановление №745, подписанное главой администрации Виталием Кушнаревым.

В итоге сложилась ситуация, что на одном маршруте работает сразу два перевозчика. "С конечной автобусы отправляются у каждого предприятия по своим графикам. Отстаиваются автобусы раздельно", - пишут пользователе в профильном сообществе "Ростовский городской транспорт"

Также ряд пользователей сети отмечает, что работники нового перевозчика не всегда были знакомы с его маршрутом.

По данным ряда источника власти Ростова в лице заместителя главы по вопросам транспорта Евгения Лебедева и главы департамента транспорта Сергея Саенко вчера в грубой форме требовали от руководства АТП-3 прекратить работу на маршрутах.

Удивительно, что ранее власти Ростова ставили АТП-3 в качестве эталона того, как должно работать автотранспортное предприятие. На территории АТП-3 имеется собственная ремонтная мастерская, столовая для работников, мойка.

Напомним, что компания "Ипопат-Юг" из Ижевска  связанная с бывшим депутатом местного Госсовета, по результатам конкурса получило маршруты №8, 23, 25, 26, 29, 56, 93, 94 и 96.
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #133 : 23 Октябрь 2018, 16:17:05 »

А АТП -3 что теперь обслуживает, интересно, или совсем выжили атп из города

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #134 : 23 Октябрь 2018, 16:48:34 »

Работу АТП-3 в Ростове-на-Дону нужно сохранить
http://rostov-transport.info/rabotu-atp-3-v-rostove-na-donu-nuzhno-sohranit/
 
Работу предприятия АО «АТП-3 Транссервис» на маршрутах Ростова-на-Дону необходимо сохранить — к этому мнению приходят многие эксперты в сфере транспорта и урбанистики. Перевозчик находится дольше всех своих коммерческих коллег на рынке пассажирских перевозок – с 1996 года, а его руководитель Вячеслав Караев более 52 лет работает в этой сфере. За время работы предприятие неоднократно поощрялось за высокий уровень организации перевозок городской администрацией, Ростовской-на-Дону Думой, администрацией Ростовской области. Более того, власти регулярно ставили АО «АТП-3 Транссервис» в пример другим предприятиям и даже другим регионам как эталон качества обслуживания в городе.

Можно также отметить непосредственно организацию работы на маршрутах №№94 и 96 «ГПЗ-10 – Сельмаш». Для контроля и управления автобусами на линии было разработано специальная программа (факт сам по себе беспрецедентный в масштабах не только города, но и всей страны), которая позволяет поддерживать связь диспетчера с водителем, а также визуально контролировать соблюдение графика движения. Несмотря на то, что подвижной состав предприятия в основном имеет возраст 12 лет, он чистый, опрятный, ухоженный, в отличном техническом состоянии.

Кроме того, несмотря на то, что АТП-3 – коммерческое предприятие, оно взяло на себя существенную социальную нагрузку: различным общественным организациям города, в частности, детским домам и детскому реабилитационному центру регулярно на безвозмездной основе выделяются автобусы для поездок воспитанников. Аналогичная помощь оказывается Совету ветеранов города Ростова-на-Дону и Совету ветеранов Октябрьского района. На территории предприятия работает ведомственный детский сад, бесплатный для детей водителей.

В АО «АТП-3 Транссервис», по нашим данным, самая высокая заработная плата в предприятиях пассажирского транспорта Ростова-на-Дону, в среднем она составляет 55 000 рублей. Она полностью официальная, а все налоги предприятие платит в Ростовской области.

Последние 18 лет АО «АТП-3 Транссервис» обслуживало маршруты №№94 и 96. Как известно из открытых источников, по итогам проведенных конкурсов 5 октября 2018 года договор на обслуживания этих двух направлений подписан с ООО «ИПОПАТ-Юг» из Ижевска. Это уже привело к неразберихе и конфликту интересов, а крайними в этой истории могут оказаться пассажиры.

Ранее представители АТП-3 рассказали, что не считают нарушением то, что продолжают обслуживать маршруты №№94 и 96 до 1 ноября, поскольку эти действия отвечают Постановлению №745, подписанному главой городской администрации Виталием Кушнаревым. По мнению руководства АТП-3, распоряжение департамента транспорта №94 от 11 октября не может противоречить вышеуказанному действующему Постановлению. В предприятии считают, что распространенные в некоторых СМИ сведения о том, что АО «АТП-3 Транссервис» является якобы нелегальным перевозчиком, подрывают их репутацию. Кроме того, компания несет финансовые потери от работы на маршрутах №№94 и 96 стороннего перевозчика.

В тоже время, в нашей группе, а также у наших коллег из «Ростовского Городского Транспорта» обычные пассажиры высокого оценили работу АТП-3 на городских маршрутах: более 70% проголосовавших отметили, что предприятие работает хорошо.

«Я довольна этими маршрутами. Всегда ходят по расписанию. Автобусы удобные, чистые, просторные. Водители вежливые и внимательные. Я никогда не слышала грубости или реально не адекватного поведения», — пишет Любовь Чикова.

«Я езжу на автобусах АТП-3 и всем доволен. По Ленина, Троллейбусной, Менжинского можно дать такую градацию по скорости/удобству/регулярности поездок — 1 — такси, 2- автобусы 94/96 маршрутов, 3 — маршрутки 4 — все остальные автобусы, 5 — пешком — особенно зимой, 6 — автобусы 5 и 90 маршрутов», — рассказал Евгений Вислобоков.

«Пока многие предприятия говорили что они не могут без линейных диспетчеров, именно АТП-3 во многих случаях работало без линейных диспетчеров. Само предприятие АТП-3,идеально организованно, структурированный подход к условиям работы водителей, работают слесаря», — считает Отар Девдариани.

«Самое лучшее из частных АТП. Жаль очень будет если они уйдут с рынка перевозок», — написал Виктор Забалуев.

«Всегда удивлялся качеством работы слесарей, автобусы в идеальном состоянии спустя многие года. Поручни не скрипят, подвеска автобуса идеально работает, одно удовольствие ехать в тихом автобусе», — прокомментировал Дмитрий Неклюдов.

Таким образом, уверенно можно сказать, что АТП-3 не просто хорошо обслуживало свои направления, но и стало по сути определенным транспортным брендом. Предприятие отмечали с положительной стороны и власти, и пассажиры. Учитывая вышесказанное, хочется выразить надежду, что работа такого ответственного перевозчика, как АТП-3, в Ростове будет сохранена.

Более того, власти могли бы помочь предприятию, например — предоставлением кредитов, различных субсидий или хотя бы гарантийных писем на случай покупки новой техники. Механизмы поддержки различных предприятий в регионе существуют и успешно реализуются в ряде случаев. Перевозчик такого уровня должен остаться в Ростове.
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.