Я сейчас звонила в АТП№5(маршруты 45,47,77). На удивление попала на крайне адекватного человека,взрослый мужчина,лет 50 наверно. Он достаточно откровенно со мной пообщался,даже ругаться не стала. Просто по приложению четко видно сколько транспорта на маршруте,и сколько их должно быть по факту-тоже открытая информация. Он мне честно сказал-да оказались не готовы, банально не хватает водителей, многие специально ушли на больничный(что в принципе ожидаемо). Наша доблестная администрация спустила закон,который в такие сроки реализовать физически невозможно. По факту,на то,чтобы утряслось все-нужен примерно месяц. Столкнули лбами пассажиров и администрацию. И хотя я точно также страдаю от этих событий-я по своему могу понять перевозчика. Ибо когда кому-то сверху втемяшилось сотворить такое нечто,не подумав,насколько это реально-всегда получается именно так. Я думаю не только в этом АТП так. Поэтому нам,как пассажирам остается ждать,пока все наладится. Когда водитель не останавливается,хамит,ведет себя неадекватно-мне советовали звонить и оставлять заявки-они действительно стараются это отслеживать.