Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
С 01.01.2024 Форум переходит в архив! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Наши инициативы]
Где граница между защитой жизни и нарушением прав человека? от DoyleMaM
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Транспортные "страдания"...  (Прочитано 834160 раз)

Moderator и 2 Гостей просматривают эту тему.

Libra

  • Екатерина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +68/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1899
  • Я использую мобильное приложение РМ

  • Ах, Александра,ах.
    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #435 : 31 Октябрь 2018, 09:16:49 »

А есть у кого нибудь телефоны этого ипопат?? Ростовские
Начальника телефон 307-51-20

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #436 : 31 Октябрь 2018, 09:33:52 »



Сейчас мама ехала на 15.
Большой автобус.
Сарай сараем, грязный, пыль в воздухе висит, кресла - как будто их собаки и коты драли много лет.

Валидатор желтый не сработал
(у мамы удостоверение на бесплатный проезд, которой пикается валидатором)
Показала водителю.
Он с недовольной рожей пробурчал что-то.
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Мар-та

  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 179

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #437 : 31 Октябрь 2018, 09:50:10 »

Вообще категорически плохо поставлено информирование горожан об изменениях в маршрутах. Хоть где нибудь можно увидеть список новых маршрутов, как и куда они должны ходить. Раньше эта информация была в транспорт онлайн, но сейчас там только старые схемы. Люди в автобус перед тем как войти спрашивают у водителей, а как вы теперь едите.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #438 : 31 Октябрь 2018, 10:09:13 »

http://rostov-transport.info/goryachaya-telefonnaya-liniya-departamenta-transporta-postoyanno-zanyata/

ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ПОСТОЯННО ЗАНЯТА

В связи с изменением многих маршрутов, ростовчане часто пытаются обратиться
на горячую телефонную линию Департамента транспорта 253-16-22 за разъяснениями,
консультациями и с жалобами. При этом многие отмечают, что дозвониться туда крайне
сложно, а ответы зачастую малоинформативны.

Обозреватель «Ростов-Транспорта» потратил на дозвон в общей сложности порядка
полутора часов, что, разумеется, недопустимо. Причина ясна: резко возросло число
обращений, а штат сотрудников Департамента остался прежним.

Безусловно, рост количества звонков можно было и предусмотреть заранее. Но сейчас
для пассажиров главное — получать ответы на свои вопросы.

Поэтому мы публикуем все известные телефоны Департамента транспорта:

Телефон горячей линии: 253-16-22
Колл-центр Городского центра управления перевозками: 8 (800) 222-76-76 (звонок бесплатный)
Директор Департамента транспорта (приёмная): 251-95-01
Заместитель директора: 223-63-51
Начальник отдела общественного пассажирского транспорта: 223-63-54

И самое важное: если Ваш вопрос не срочный, рекомендуем обращаться
через городскую Интернет-приёмную
http://goo.gl/KRJV3L.

У этого способа есть ряд преимуществ: во-первых, жалобщик получит официальный
письменный ответ за подписью соответствующего чиновника. Во-вторых, при написании
обращения есть время подумать и сформулировать много вопросов наиболее удачным образом
(при телефонном разговоре можно что-то забыть, не услышать или не понять).
Существенный недостаток — обращение рассматривается 30 дней, в соответствии с законодательством.

Напоминаем, что вопросы по пригородным маршрутам (в ТЦ Мега, Аксай, Батайск и т.п.)
следует адресовать в Министерство транспорта Ростовской области: 266-55-09, 266-55-10.
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #439 : 31 Октябрь 2018, 10:11:36 »




Ростовчане предлагают Кушнареву появиться на остановке Мирный в 7-00 и попытаться уехать в центр 22 автобусе


Сити-менеджеру посоветовали перед прибытием на остановку повесить бейджик,
чтобы ростовчане от мала до велика смогли узнать его и высказать свое искреннее «спасибо».
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

ольга ростиславина

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +174/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5260

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #440 : 31 Октябрь 2018, 10:24:07 »

и сразу ангажирую мужчину на остановку Борко в любое время суток, но особенно острые ощущения гарантирую в утренние часы.
Наталия 24.09.1997г
Георгий 04.07.2011г

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #441 : 31 Октябрь 2018, 10:29:41 »

http://www.donnews.ru/Rukovoditeli-departamenta-transporta-Rostova-obvinili-v-transportnom-kollapse-perevozchikov_36133


Власти Ростова обвинили в транспортном коллапсе перевозчиков


Donnews.ru о том, как выбраться с Темерника, где «Ипопат» и откуда на Садовой маршрутки



Ростов с 26 октября страдает от транспортного коллапса. Общественный транспорт ходит с перебоями, люди часами стоят на остановках, опаздывая на работу, а потом, лишь к ночи, добираются домой. При этом власти города хранят олимпийское молчание, на жалобы никак не реагируя. Замглавы администрации по транспорту даже отменил запланированную неделю назад встречу с журналистами, понимая, чем для него это обернётся.

Однако есть люди, которым, хотя бы формально, чиновники обязаны давать объяснения по первому требованию. Это депутаты гордумы. Во вторник, 30 октября, на одной из постоянных комиссий думы два руководителя департамента транспорта Ростова — глава Сергей Саенко и его зам Наталья Михеева — объяснялись перед народными избранниками за происходящее. Журналисту donnews.ru удалось попасть на встречу и записать ответы на будоражащие горожан вопросы.

Кто виноват?

По словам Саенко и Михеевой — перевозчики. Сами изменения маршрутной сети продуманы до мелочей.

— Почему люди стоят на остановках? — делился соображениями Саенко. — Из-за исполнительской дисциплины перевозчиков, которые в первые дни работы не смогли обеспечить 100% вывод оговоренного транспорта на маршруты. Да, мы можем сейчас затеять процедуру расторжения со всеми ними муниципальных контрактов, но это не приведёт к положительному результату.

По словам Михеевой, новая маршрутная сеть находится в процессе запуска и надо потерпеть. Впрочем, об этом уже говорил глава администрации Виталий Кушнарёв.

Как выбраться с Темерника?

Для тех кто ещё не в курсе, в соответствии с новой маршрутной сетью, на маршрут №22 вместо 18 больших автобусов теперь выходят 10 средней вместимости. И этого, заявляют Саенко и Михеева, вполне достаточно. Как выразилась последняя — «формирование маршрутной сети было построено на изучении основных пассажирообразующих остановок, а также распределении и изучении матрицы въездов и вывоза пассажиров». Фраза почти понятная, но не отменяющая того факта, что люди часами стоят на остановках. Как оказалось, сами виноваты.

— Пассажиры привыкли ездить на автобусе №22 и не хотят знать, что есть ещё 89, 54, 25 на этом же направлении. Есть ещё маршрут №90, который на 80% дублируется с №22. Они разъезжаются только в центре — один идёт по Ворошиловскому, другой по Будённовскому, — говорит Михеева.

К слову, на маршрут №89 новый перевозчик должен был выйти только 30 октября. Пока же работал старый перевозчик. Тем не менее, по словам Саенко, если взять в совокупности все обслуживающие Темерник маршруты, то ни на одном в эти дни не было того количества автобусов, которые обязаны выпускать перевозчики.

К слову, директор департамента транспорта Ростова заявляет, что все новые для маршрута №22 автобусы (напомним, это техника средней вместимости) являются низкопольными.

Взял удар на себя

С маршрутом №22, как выясняется теперь, связана целая личная драма Сергея Саенко. Дело в том, что анонсированное утром добавление на это направление 10 дополнительных автобусов — незаконно, потому что прошло без проведения конкурсных процедур.

— Да, я нарушил федеральное антимонопольное законодательство, — заявил Саенко. — Я принял такое решение и его подпишу. Если поступит жалоба в ФАС, то меня привлекут к административной ответственности и оштрафуют. Но если я этого не сделаю, то социальная напряжённость среди жителей Темерника не спадёт.

Однако добавление автобусов временное. 10 автобусов средней вместимости, настаивает Саенко, хватает. Задача лишь в том, чтобы снизить градус напряжённости пока всё не устаканится.

Но не стоит думать, что чиновники услышали ростовчан. Просто есть начальство выше.

— Поступили жалобы губернатору {Ростовской области Василию Голубеву} и в прокуратуру, — признаётся Саенко. — Прокурор на 31 октября вызвал меня для дачи объяснений именно по маршруту №22. Губернатор поставил задачу срочно изменить ситуацию. Поэтому мы идём на такое нарушение.

Маршруты №94 и 96

На этих маршрутах пару дней назад автобусов было с избытком, потому что работали сразу два перевозчика. О причинах этой коллизии donnews.ru уже писал. А теперь транспорта не хватает — АТП №3 перестало работать, а удмуртский «Ипопат-Юг» маршрут «не тянет». 29 октября на самом протяжённом внутригородском автобусном маршруте России работало 30 машин, 30 октября — 26. А должно – 40.

— Техники у «Ипопат-Юг» даже больше, чем нужно, — говорит Саенко. — Водителей нет.

От ответа на вопрос, каким образом перевозчик заявился на конкурс, не имея персонала, директор департамента транспорта уклонился. Сказал лишь, что в ближайшие дни водители будут.

Но тут есть ряд нюансов. Если он имеет ввиду, что АТП №3 «дожмут» и водители оттуда начнут уходить, то пока, по информации donnews.ru, на это решились лишь три человека. Один из них в первый же день работы на нового перевозчика попал в лёгкое ДТП, а потом с удивлением узнал, что платить придётся лично ему. Страховки у «Ипопат-Юг» якобы не оказалось. После этого желающих там работать водителей поубавилось.

Пока же, говорят собеседники donnews.ru из числа собственников ростовских АТП, водителей муниципальных компаний «палками» сгоняют работать на маршрутах «Ипопат-Юг». Однако от разрешения эта ситуация по-прежнему далека. Почему во время проведения конкурса на маршруты никто из ростовских чиновников не додумался, что проверять нужно не только наличие подходящего требования транспорта, но и водителей, — не ясно.

Были ещё жалобы на то, что автобусы «Ипопат-Юг» начиная с 19:00 с маршрутов пропадают. Ответ Саенко: «Проверим». Были также жалобы, что в автобусах этой компании сидячих мест меньше, чем было в маршрутах (13 против 18). Ответ Саенко: «Не думаю».

На Большую Садовую вернулись маршрутки

Чтобы понять, как так случилось, надо напомнить, что в Ростове всего 103 автобусных маршрута. На конкурсе разыгрывались 80. Так что 13 из них старого перевозчика потеряли, а нового не обрели. Желающих на них работать просто не нашлось. Это маршруты №№18, 28, 33, 42, 69, 72, 81, 89 и так далее. Ещё два маршрута — №20 и 13 — были разыграны, но всё равно остались ничейными. По первому компания-победитель {ООО «ТК «Милосердие»}, говорит Наталья Михеева, «уклонилась от подписания договора». По второму новый перевозчик договор с городом подписал, но 26 октября ни один его автобус на маршрут не вышел. Теперь договор будет расторгаться. Сложно было ожидать такой «подставы» от предприятия с названием ИП Владимир Хопхоян.

Итого имеем 15 маршрутов, то есть каждый десятый в городе, у которого нет перевозчика. Что делать? Проводить повторный конкурс. Когда? В 2019 году. Причём, совершенно с теми же условиями, что и в 2018 году. То есть, совершенно не факт, что желающие работать на этих маршрутах появятся. Видимо, придётся уговаривать.

Что делать до тех пор? Спешно и кое-как исправлять ошибки.

— По 13 не разыгранным маршрутам, — говорит Саенко, — мы направили предложения всем нашим перевозчикам. И заключили муниципальные контракты на срок не более 180 дней. Чтобы хоть кто-то пока работал, до новый конкурсов, мы предложили перевозчикам самостоятельно указать тот класс транспорта, которым они смогут обслуживать эти маршруты.

В итоге маршрут №33, ходящий по Большой Садовой, сейчас обслуживается маршрутками, хотя должен был большими автобусами. Потому что поступила всего одна заявка от компании «Янтарь-1», в которой было указано, что данное АТП может предоставить только маршрутки. Властям оставалось только согласиться.

Отметим, что формулировка «на Большую Садовую вернулись маршрутки» департаменту транспорта Ростова очень не нравится. По словам Михеевой, это не маршрутки, а «Hyundai County, то есть, техника малой вместимости». То есть маршрутки.

Не разыгранные маршруты в департаменте транспорта Ростова убыточными признавать отказываются. Там говорят, что таких в городе вообще нет.

— У нас есть более или менее рентабельные маршруты, — говорит Михеева. — Убыточных нет. Просто перевозчики хотят везде сверхприбыль в 200-500%. Но в случае данных маршрутов {не разыгранных} дело просто в нехватке подвижного и водительского состава.

При этом она возмущается, что такие компании, как, например, АТП №3, которые не выиграли ни одного маршрута, но имеют технику и водителей, на указанные 13 маршрутов даже не заявлялись:

— Маршруты №18, 33, 81... Шикарные маршруты, ничем не хуже №94 и №96. Но есть такой принцип, что хочу этот.

В АТП №3 donnews.ru и Наталье Михеевой пояснили, что маршруты №94 и 96 были разработаны именно этой компанией и по её инициативе введены. И вся существующая на этих направлениях инфраструктура (например, туалеты и душевые для водителей) создана за счёт собственных средств АТП №3. Не говоря уже о том, что производственная база предприятия создавалась с привязкой к маршрутам №94 и 96, а не №18 и 33.

— Они, правда, ждут, что мы после того, как нас так «кинули», пойдём вкладываться в другой маршрут, а всё созданное отдадим какому-то «Ипопату»? — говорят на АТП №3. К слову, компания уже подаёт иск к администрации Ростова по поводу аннулирования итогов конкурса на автобусные маршруты, а также собирает подписи граждан и пишет обращения в правоохранительные органы.

Неудачный эксперимент

Всё описанное выше — отдельно взятые проблемы. Главная же заключается в том, что на ростовчанах зачем-то решили поставить эксперимент. Рано или поздно разыгрывать транспортную маршрутную сеть через ФЗ 44 «О госзакупках» должен будет каждый город страны. Но все оттягивают этот момент как могут. Власти же нашего города едва ли не первые (а по словам некоторых — первые) в стране на это пошли. При том, что и без всего этого общественный транспорт был одним из очевидно «узких» мест Ростова.

Остаётся надеяться, что ростовчане хотя бы пострадают не зря и власти других городов России учтут этот печальный опыт.
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #442 : 31 Октябрь 2018, 10:41:06 »



Ну Саенко прям герой-герой)

Ценой собственной свободы и должности отстаивает маршрут)...
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Жальгерис

  • Не выношу лактозу во всех ее проявлениях
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +476/-41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13692

  • Самые злые- это бывшие добрые
    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #443 : 31 Октябрь 2018, 10:46:26 »

и сразу ангажирую мужчину на остановку Борко в любое время суток, но особенно острые ощущения гарантирую в утренние часы.
Да, я тоже хотела бы видеть его именно там. С учетом того, что многие автобусы даже просто туда не заезжают, если нет желающих выйти и едут через дамбу на Нариманова сразу.
не бубните ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

Tanyta

  • Таня
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 946

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #444 : 31 Октябрь 2018, 10:49:55 »

Начальника телефон 307-51-20
Спасибо!

NataSh

  • Наташа
  • ПС
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +235/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8510

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #445 : 31 Октябрь 2018, 10:59:00 »

Сложно было ожидать такой «подставы» от предприятия с названием ИП Владимир Хопхоян.


хотелось бы услышать версию ИП Хопхонян В...

Garsia

  • Я -Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3302

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #446 : 31 Октябрь 2018, 11:06:17 »


Сейчас мама ехала на 15.
Большой автобус.
Сарай сараем, грязный, пыль в воздухе висит, кресла - как будто их собаки и коты драли много лет.

Валидатор желтый не сработал
(у мамы удостоверение на бесплатный проезд, которой пикается валидатором)
Показала водителю.
Он с недовольной рожей пробурчал что-то.

Наташ, это удостоверение мама в соцзащите получала? А раньше голубой проездной при получении пенсии покупала?

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #447 : 31 Октябрь 2018, 11:12:18 »

Наташ, это удостоверение мама в соцзащите получала? А раньше голубой проездной при получении пенсии покупала?

Оксана, она ветеран труда.
Раньше был вкладыш-талон в пенсионное, предъявлялся вместе.
Розовая картонка

Сейчас в соцзащите поменяла на такое




Тоже картонка, но пикает на валидаторе
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #448 : 31 Октябрь 2018, 11:14:23 »




https://rostof.ru/articles/okolo-85-tys-rostovchan-lgotnikov-poluchat-novye-socialnye-proezdnye-karty-k-1-noyabrya

Карты с чипами будут бесплатно выдавать взамен единого проездного талона



Около 85 тыс. ростовчан – труженики тыла, те, кто пострадал от политических репрессий, ветераны труда и ветераны труда Ростовской области – получат новые социальные проездные карты с чипом к 1 ноября, об этом на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс-Юг» сообщила директор департамента социальной защиты населения города Ирина Шувалова.

– Новые карты получат четыре категории льготников: ветераны труда, ветераны труда Ростовской области, труженики тыла и граждане, пострадавшие от политических репрессий. Сегодня в Ростове это около 85 тыс. человек, – сказала она.

Новую социальную проездную карту будут бесплатно выдавать взамен единого проездного талона. Обменять его можно в учреждении социальной защиты населения по месту регистрации.

– Сегодня проездной талон позволяет льготникам бесплатно ездить не только в городском общественном транспорте, но и в междугородном, а также на пригородных электричках. Предъявив новую карту даже в том транспорте, где нет валидатора, льготники не потеряют права на все свои льготы, – уточнила Ирина Шувалова.

Новая социальная проездная карта имеет нулевой баланс. Поскольку у льготников есть право бесплатного проезда, пополнять ее не нужно. При прикладывании карты к валидатору будет происходить идентификация человека и вестись учет количества его поездок.

– Мы живем в век высоких технологий, и учет при помощи визуальных методов контроля становится уже не эффективен. Нам необходимы объективные средства контроля, а особенно контроля перевозки и учета льготных категорий граждан, потому что это связано с бюджетным планированием и тратой бюджетных средств, – сказал заместитель генерального директора Агентства развития платежных систем Алексей Торицын.

По его словам, в этот проект компания инвестировала уже около 6 млн рублей, а планирует уложиться в 8 млн рублей.

– Если реализация пилотного проекта в Ростове будет успешной, региональный минтранс и министерство труда и социального развития Ростовской области рассмотрят возможность его внедрения в других муниципальных образованиях региона, – добавила директор департамента социальной защиты населения города.

Ранее /=РО=/ сообщал, что к 1 ноября весь ростовский транспорт оборудуют валидаторами для безналичной оплаты проезда.
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Garsia

  • Я -Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +171/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3302

    • Просмотр профиля
Re: Транспортные "страдания"...
« Ответ #449 : 31 Октябрь 2018, 11:16:29 »

Наташ, огромное спасибо за информацию!