https://m.vk.com/wall-3806086_152807ПАССАЖИРАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕГУЛЯРНО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПЛОХУЮ РАБОТУ ТРАНСПОРТА
«Ростовский Городской Транспорт» рекомендует пассажирам активнее и регулярно жаловаться властям на плохую работу транспорта (в случае, если недостатки действительно имеют место быть). Дело в том, что в администрации отметили снижение количество жалоб на транспорт по сравнению с началом ноября. Власти трактуют это как улучшение и стабилизацию ситуации (нет жалоб = все нормально). В тоже время, в нашей группе регулярно появляются сообщения о проблемах, да и по системе ГЛОНАСС видны недовыпуски. Таким образом, если пассажиры перестают обращаться в администрацию с жалобой, то это искажает представление властей о реальной картине, поэтому в данном случае такие обращения просто необходимо делать регулярно (по сути, каждый день или по каждой поездке, если с ними есть проблемы). Иными словами, если вы и вчера, и сегодня не могли уехать, нужно писать два обращения: и по вчерашнему случаю, и по сегодняшнему. Письменно сделать это не так сложно.
Конечно, обратиться можно и по телефону. Горячая линия Департамента Транспорта: 253-16-22, 253-59-12. Городской Центр управления пассажирскими перевозками: 8 (800) 222-76-76. Однако ответ на свое обращение в этом случае вы, скорее всего, не получите. Поэтому мы рекомендуем использовать интернет-приемную администрации:
http://www.rostov-gorod.ru/citymanagment/internetrece..
Зарегистрировавшись на сайте администрации, сюда можно отправлять письменные обращения, на каждое из которых обязательно придет ответ.
В обращении нужно указать дату и время, когда вы стояли на остановке (уточнить на какой и в каком направлении) и не смогли дождаться автобуса, либо не смогли в него попасть. По каждому такому случаю стоит писать обращение.
Пример обращения:
"Уважаемый Виталий Васильевич!
21 ноября я ожидал автобус маршрута №22 на остановке Мирный в сторону центра с 7:30 до 8:00. За это время не проехал ни один автобус данного маршрута / проехало три автобуса, но все они были переполнены / ... ".
Сюда же можно отправлять информацию о маршрутах, где должны ездить автобусы большой вместимости, но в реальности выезжают микроавтобусы - речь о 18, 33, 42, 81 и других. Важно рассказать о том, что такой вместимости на данных направлениях недостаточно (в случае, если это действительно так). Не нужно стесняться, бояться повторяться - по каждому случаю стоит обращаться в администрацию, чтобы у властей была реальная картина. Ведь в том числе и на основе таких обращений ситуацию будут в дальнейшем исправлять.