Согласна с Жизель и мамой Насти. Моя пока маленькая, 3 класс всего. У нас с 4,5 лет танцы и художка. Школа дается легко, поэтому со 2 класса еще английский, на который она потребовала сама, я была против именно из-за боязни перегруза. Допы каждый день, нет ни одного выходного, сейчас вот пляшет. Хочет еще вокал+фортепиано, но этого уже я не выдержу))), пообещала вернуться к этой теме в 6 классе, когда за спиной будет хотя бы год средней школы. И она знает, что в любой момент может бросить тот доп, который ей надоест, но удивленно таращит глаза, когда я об этом напоминаю, переживая за перегруз: "Я что, зря работала 5 лет?!?" И девочки, у неё пипец сколько времени на ничегонеделанье, и вздремнуть днем успевает, и в компе позависать. Я сама завидую. И есть пример подружки, которая с нами на танцах и на английском. Ну нет столько энергии у ребенка, видно, что на износ, расписана каждая минута, к 21 часа ребенок падает. Моя часто проговаривает, что мол звонила Асе поболтать, но она всё время занята. Т.е. настолько разные по темпераменту дети, а нагружены одинаково. Пока маленькие, может и не так заметно, но чем старше, тем больше будет сказываться на результатах и на здоровье. Поэтому должен быть у ребенка выбор, и поэтому я зачастую против и т.н. раннего развития, а в более старшем возрасте запихивания во все секции подряд лишь бы времени не оставалось "собакам хвосты крутить на улице".