Оно-то и правильно, но лично для меня, в контексте конкретно моего ребенка очень спорно. Оценки её стимулируют. И у нас с 1 класса со всеми учителями уговор, что нам их не завышают и авансом не натягивают. Дочь знает, что из-за её плохой отметки дома никто в обморок не упадет и ругать её не будут, но и например зачетная система на данном этапе была бы не по её натуре, "зачет" для неё слишком обобщенно, ведь это и 3, и 4, и 5, а она, если знает именно на отлично, хочет и оценку своего труда получить отличную, а не приравненную к "удовлетворительно". Хз, правильно ли это или тяжкий грех гордыни. Но точно так же она знает, что учится ради знаний, и что если она получила четверку, но при этом сделала работу над ошибками, поняла, в чем ошиблась и таки усвоила в итоге материал, то именно это главное. С другой стороны, мне бы не хотелось в ней в дальнейшем "синдрома отличника". Так или иначе, в средней школе, и особенно к старшей, когда уже будет место проф.ориентации, появятся "главные" предметы и "неглавные". И конечно замечательно, если и неглавные будут даваться легко на хорошие отметки, а если нет, то надо бы здоровый пофигизм привить или хитрожопость
, чтобы понимала, как по неглавному предмету умудриться неплохие отметки иметь, если её хочется красивый аттестат для полного ажура. Или это снова гордыня?