Нет.
Я бы подавала. СЗВ-М же ежемесячно подаете? (с марта всех обязали, даже при отсутвии оформленных трудовых отношений, выше Аёна цитировала). А стаж - те же яйца, только годовые. В таких непринципиальных моментах я обычно исхожу из целесообразности - проще подать, чем потом тратить время и нервы на отписки или возражения на штрафы.
Подскажите пожалуйста, что делать с зданием, купленным организацией за 20т.р.? По логике это ОС, по сумме - даже в бух. учете к ОС не относится, здание старое, но акта с остаточной стоимостью и суммой износа нет (куплено у физ. лица). Куда его определить и как учитывать?
Если в УП прописано, что дешевле 40 тыр списывается как МПЗ, то повесьте на 10ку, в НУ стоимость спишется как материальные расходы, в БУ стоимость спишется единовременно, а далее можете учитывать на забалансе.
Д 60 - К 51(50) - оплатили. Обязанностей налогового агента по данной сделке с физиком, если не обибаюсь, не возникает.
Д 08 - К 60 - приняли к учету, т.к. признаки ОС таки здание имеет неоспоримые
Д 10 - К 08 - учли как МПЗ
Д 44(26,20) - К 10 - списали "в производство"
Д МЦ04 - отразили на забалансовом счете стоимость здания.
А свыше этих 20 тыров у Вас не было
до момента принятия к учету никаких расходов на его приобретение, которые включатся в первоначальную стоимость и тогда стоимость перевалит за лимит в 40 тыр? (расходы на оформление, например и т.п.)