Я влюбилась... Влюбилась страстно и надеюсь на взаимность.))) И как положенно влюбленной, хочется кричать о своей любви всему миру)))) Долго думала в какой теме. решила тут (тогда не совсем ОФФтоп получается).
Итак -
Объяснение в любви
Сначала покажу красавца в цифрах A) Габаритная длина, мм 4810 4810
B) Габаритная ширина по зеркалам;по кабине, мм 2380; 2075 2380; 2075
C) Габаритная высота, мм 2100/2200 2200/2300
D) Передний свес, мм 1030 1090
E) Колесная база, мм 2760 2760
F) Задний свес, мм 1020 1020
G ) Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1720
H ) Ширина колеи задних колес, мм 1700 1700
I ) Дорожный просвет между осями/ Ground clearance , мм. 150 205
J ) Ширина проема боковой двери, мм 1010 1010
K ) Ширина проема задней двери, мм 1560 1600
L ) Высота проема задних дверей, мм 1225/1395 1225/1395
M) Высота проема боковой двери, мм 1220 1220
Высокий, мощный, сильный Колесная формула 4х2 4х4
Общее число мест 6 6
Масса снаряжённого автомобиля, кг
* - с дизельным двигателем 2130 (2230)* 2370 (2470)*
Полная масса автомобиля, кг
* - с дизельным двигателем 2800/2980 (2900/3080)* 3000/3170 (3100/3250)*
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5,5 6,0
Шины 215/60 R16, 225/60 R16 225/75 R16
Общее описание транспортного средства Микроавтобус с низкой (средней) крышей, с круговым остеклением, в купейном исполнении (со столиком) или с сиденьями по ходу движения, с правой сдвижной и задней откидной дверью (двумя распашными дверями)
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая. Передаточные числа: I – 4,05; II – 2,34; III – 1,395; IV – 1,0; V – 0,849; 3 X – 3,51
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный привод на передний и задний моты. Передаточные числа: 1,07; 1,86
Главная передача Гипоидная. Передаточное число – 4,556, 5,125 (для автомобилей 4х4)
Подвеска Передняя Для автомобилей типа 4х2 – независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости; Для автомобилей типа 4х4 – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него для 4х4
Рулевое управление С гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Передаточное число – 17,3. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса
Тормозная система Рабочая Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. С АБС или без него.
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс
А вот его портрет -
другой масти -
сзади -
Пассажирская часть
схема
грузовая часть
размеровки грузовой части
более 3,5 м3 с грузоподъемностью 800 кг
И тест Соболька в журнале «Грузовик Пресс» №2/2007
http://www.gruzovikpress.ru/article/test/2007_02_A_2007_04_27-19_50_33/