Ань, великолепно, что ещё есть такие. Но всё равно ситуация зависит от двух факторов.
1 Это проще для тех предметов, где ЗНАНИЯ. Там можно и шоу, и крокодила, и массовика-затейника. Не всегда оправданно всё же. Кое-где нужно учить волевым усилиям и труду. Возможно ли такое на тренировках спортом? Как-то не представляю, что тренер будет всё в шоу или игру превращать. Ну разве что для дошколят. Хотя честно скажу: у меня вообще практически игровая методика. С детьми и даже со взрослыми набор подобранных игр для "качания мышц" в языке: отработки фонетики, грамматики, построения фраз. Кстати даже компьютерных. Представляете, даже от этого отвлекают смартфоны. Перед учеником дидактическая компьютерная игра, очень приличная, BBC созданная. И подсчёт баллов идёт, и соревнование между играющими... Ан нет, вибрация в смартфоне все равно многих отвлекала, пока не договорилась, что телефоны - родителям...
2. Ну, реально, есть дети, которых данный предмет даже при любви к преподу и шикарным шоу не заинтересует. Но есть всё же база, с которой нужно заканчивать школу, независимо от того, нравится или нет. Да, раньше это была зона ответственности учителя, а сейчас родителей. Но даже суперсознательных и высокомотивированных может отвлекать смартфон, и снижать эффективность их работы. Мозг он , знаете, такой мозг. Где речь идёт о его желаниях может и вкусовые, обонятельные, и даже зрительные "галлюцинации" подкинуть. Лишь бы получить желаемое. Это у взрослых. Например, пересыхание слизистой рта от жажды. Это всего лишь обман нашего мозга, переживающего, что маловато, как ему кажется, осталось воды в теле. Вы полагаете, этот хитрец-мозг не найдет сто тысяч причин и объяснений, чтобы поиграть и достать смартфон?