Спасибо за сайт
Они не отказывают в приеме, просто уже в первом классе, ребенок должен сам понимать написанное в учебнике задание , а это возможно только если он хорошо читает. Детям, которые это все не умеют сложнее гораздо.
Программа, кстати, в школе самая обычная Школа России. Да и школа обычная.
Чтение сейчас это обязательный навык, который нужно отработать до школы. Еще каллиграфия с моей точки зрения, но не все коллеги со мной согласны. (Причины - в школе сейчас не обязательно безотрывное письмо, а безотрывное письмо показатель работы ВПФ ребенка)
Поймите, если вы были на приеме у психиатра и вам поставили норму, то причин для беспокойства нет.
Понятия больше меньше, счет в пределах 10 в ту и обратную сторону - для нормотипичных деток, с нормальным уровнем познавательной деятельности, мотивации - не проблема.
Уметь делать анализ (печатными буковками писать слова) - зависит от умения читать и то, что по мере созревания зон мозга, ответственных за данную функцию - происходит быстрее уже в школьную пору. Разбивать на слоги - умение договаривать конец слова за Вами, например. Подыскивать рифму папка-полка-бабка , в принципе обращать внимание на эти вещи , пусть даже не сильно и уметь делать. Но заинтересоваться, пробовать и хотеть подыскать.
В заключении, я писала в другой теме, сейчас их протестировали, в апреле--мае, а потом случилось лето, деревня, много друзей, общение и интерес к познанию. И вот он уже придумывает окончания к словам и рифмы (от которых у родителей волосы шевелятся) и считает до 100, а еще умеет деньги складывать и посчитать сколько надо на мороженку или чупа-чупс.