Девочки, мы обсуждаем тему с разных сторон и забываем об одной простой вещи - каждый ребенок уникален. Нет универсального рецепта. У меня старший и средний, например, как с разных планет. Оба умнички, хорошо отучились в началке. Но у среднего я не знала, какого цвета учебники, а вот со старшим мы сидели... И как же мне хотелось это сидение бросить к чертовой бабушке
Сидела сама, т.к. я- то педагог, профессиональная гордость и все такое
Тут третий на горизонте замаячил, ну я и занималась с детьми сама, хотя каждый на развивашки-подготовки ходил исправно))) Бросить все хотелось, т.к. ну тяжело со своим заниматься, т.е. не просто д/з делать, а полноценное занятие проводить по английскому, например
Но это отступление от темы))) Было бы у меня другое образование, нанимала бы старшему репетиторов для выполнения д/з. Чтобы в спину шпынял. Мой иначе не делал. Только если кто-то рядом сидел. Не подсказывал, не делал за него, а своим присутствием напоминал о неотвратимости расплаты
Сейчас закончил 7й. Стало полегче)))) Может просидеть над уроками 20-30 минут и даже что-то сделать, научился себе цели ставить. В этом всем нам, кстати, и репетитор помог. Не выдержала моя душа ребенком слез, и отправила я его к куме английскому учиться.
В общем, кому-то нужен репетитор постоянно, кому-то чтобы Цербером над ребенком стоять и д/з делать, кому-то он вообще не нужен, и так всё норм идёт.