ЧООО????? Это как???
жИр - жЫро'к??? жЫво'тные? шЫпе'ние??
ну там объясняют так, что поскольку ты еще
тупой с особенностями развития да фиг его знает почему не сможешь сообразить как пишется жЕних, жИних или жЫних, пока просто запомни, что под ударением пишем И, без ударения проверяем проверочным словом или это вобще словарное слово.
Вроде все правильно, но БЛИН, как эти ненужности путают детей, у которых не возникает вопросов жених или жиних.
И вот простое, казалось бы, правило расчленяется на несколько. Всё становится понятно, когда понимаешь, что программа рассчитана на детей, которые в силу причин медицинского характера не могут уложить в голове простые вещи. Но на обычных детей это нагоняет смешанные чувства, а родителей заставляет биться башкой об стол, когда ребенок какое-то очередное правило из школы приносит.
И с математикой также. Для детей, которые по медицинским показателям не могут быстро уложить в голове сложение или умножение двузначных чисел - программа шикарная. Но когда на протяжении четверти дети учат что 15 это 10 и 5. И это не в первом классе
В общем для меня понятно, что образование моего ребенка только в моих руках. И поскольку, у моей еще профспорт, я выбрала приоритетные направления в виде математики и английского и мы по чуть-чуть занимаемся дома каждый день.
Уроки по основной программе я давно пустила на самотек. Носит 5-ки и носит себе. Подруги у неё в классе, ухажер. Была бы я работающая мама, наняла бы ей репетитора по этим предметам. Не была бы уверена, что ребенку нужен коллектив и друзья, забрала бы на домашнее обучение и горя бы не знала.