http://www.gudok.ru/news/?ID=1399865В Ростове-на-Дону планируется создать мультимодальную логистическо-перевозочную систему на базе «Городской электрички»
Ожидается, что пассажиропоток в городской электричке вырастет в связи со строительством вблизи станций крупных жилых комплексов «Соловьиная роща» и «Красный Аксай»
Одним из перспективных направлений развития проекта «Городская электричка» в Ростове-на-Дону может стать создание мультимодальной логистическо-перевозочной системы, оперирующей всеми видами транспорта. Об этом было заявлено на совещании по вопросам развития проекта, в котором приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, губернатор Ростовской области Василий Голубев и глава администрации города Виталий Кушнарев, сообщает служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
Приоритетными мультимодальными маршрутами могут стать железнодорожно-автобусные линии Батайск – Ростов – Персиановка – Платов и Таганрог – Персиановка – Платов. При этом посадка пассажиров будет осуществляться по авиабилету с включенной в его стоимость мультимодальной перевозкой.
Кроме того, в ходе выездного совещания обсуждались вопросы, связанные с обустройством подходов к остановочным комплексам, синхронизацией графиков движения общественного транспорта и городской электрички, возможностью введения единого проездного билета.
Как отметил Владимир Пястолов, пассажиропоток в городской электричке может вырасти в том числе благодаря привлечению новых пассажиров при условии доступности остановочных пунктов Темерник и Красный Аксай. Они расположены вблизи строящихся крупных жилых комплексов «Соловьиная роща» и «Красный Аксай». Так, количество потенциальных пассажиров, которые будут проживать в них, оценивается в 12 тыс. человек.
В связи с этим участники совещания отметили необходимость привлечения застройщиков жилых комплексов к участию в развитии проекта «Городская электричка» как лиц, наиболее заинтересованных в транспортной доступности их объектов.
Напомним, проект «Городская электричка» стартовал в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. В рамках проекта введены утренний и вечерний рейсы внутригородского электропоезда, а также синхронизировано расписание пригородных поездов, часть маршрутов которых пролегает через донскую столицу.
Кроме того, приобретен новый подвижной состав, реконструирована самая востребованная остановочная площадка 1337 километр, а также выполнен капитальный ремонт пассажирских платформ на остановочных пунктах Темерник, Развилка и станции Кизитеринка.
За время работы проект «Городская электричка» доказал свою эффективность. Количество перевезенных пассажиров за это время выросло с 70 до 500 пассажиров в сутки. В общей сложности в 2017 году было перевезено порядка 90 тыс. пассажиров.
На реализацию первого этапа проекта «Городская электричка» железнодорожники направили 442 млн рублей.