ладно,если без стёба и дебилизма,типа малахова и отдела образования
объективно,в этой ситуации учитель не права безусловно,даже если довели...но видно,что у неё упала планка,она повторят одно и то же,это уже видимо,какая-та стадия истерики,которой предшествовали определенные события...я сама ненавижу орущих учителей и воспитателей,у меня кровь из ушей,когда я это слышу...сама я веду занятия на повышенных децибелах,потому что мы много говорим хором,поем, дети так же у меня на занятиях не шепчут...но это всё рабочие моменты...и считаю,что в началке реально отвлечь шалопая,если он не совсем отморозок с диагнозом
в средней школе уже сложнее,и если сто раз на день отвлекать и завлекать,то на стопервый можно и сорваться...учитель должен обладать нордическим характером,отменным чувством юмора и безусловной любовью ко всему живому на земле)))) и так две смены...биоробот)))
мне кажется,нужна вообще какая-то обширная психологическая работа,только реальная,толковая...а не так,что психолог в школе талдычит о телефонах доверия и о том,что есть возможность рассказать,как ущемляют родители детей и ему помогут,пишутся тупые тесты с двусмысленными вопросами-с какой такой целью? поэтому приходится писать отказ от психологического вмешательства уже второй год